Обновлены методы перемещения в классе отрисовки простого объекта
This commit is contained in:
parent
b595a788a9
commit
b7a3f41598
@ -40,6 +40,22 @@ namespace ProjectStormtrooper
|
||||
/// </summary>
|
||||
protected readonly int _planeHeight = 110;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата X объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetPosX => _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата Y объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetPosY => _startPosY;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetWidth => _planeWidth;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetHeight => _planeHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
@ -81,6 +97,30 @@ namespace ProjectStormtrooper
|
||||
EntityPlane = new EntityPlane(speed, weight, bodyColor);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns>true - можно переместится по указанному направлению</returns>
|
||||
public bool CanMove(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityPlane == null)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
return direction switch
|
||||
{
|
||||
//вверх
|
||||
DirectionType.Up => _startPosY - EntityPlane.Step > 0,
|
||||
//вниз
|
||||
DirectionType.Down => _startPosY + _planeHeight + EntityPlane.Step < _pictureHeight,
|
||||
//влево
|
||||
DirectionType.Left => _startPosX - EntityPlane.Step > 0,
|
||||
//вправо
|
||||
DirectionType.Right => _startPosX + _planeWidth + EntityPlane.Step < _pictureWidth,
|
||||
_ => false,
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
@ -113,7 +153,7 @@ namespace ProjectStormtrooper
|
||||
/// <param name="direction">Направление перемещения</param>
|
||||
public void MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityPlane == null)
|
||||
if (!CanMove(direction) || EntityPlane == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
@ -121,31 +161,19 @@ namespace ProjectStormtrooper
|
||||
{
|
||||
// Вверх
|
||||
case DirectionType.Up:
|
||||
if (_startPosY - EntityPlane.Step >= 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosY -= (int)EntityPlane.Step;
|
||||
}
|
||||
_startPosY -= (int)EntityPlane.Step;
|
||||
break;
|
||||
// Вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
if (_startPosY + _planeHeight + EntityPlane.Step <= _pictureHeight)
|
||||
{
|
||||
_startPosY += (int)EntityPlane.Step;
|
||||
}
|
||||
_startPosY += (int)EntityPlane.Step;
|
||||
break;
|
||||
// Влево
|
||||
case DirectionType.Left:
|
||||
if (_startPosX - EntityPlane.Step >= 0)
|
||||
{
|
||||
_startPosX -= (int)EntityPlane.Step;
|
||||
}
|
||||
_startPosX -= (int)EntityPlane.Step;
|
||||
break;
|
||||
// Вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
if (_startPosX + _planeWidth + EntityPlane.Step <= _pictureWidth)
|
||||
{
|
||||
_startPosX += (int)EntityPlane.Step;
|
||||
}
|
||||
_startPosX += (int)EntityPlane.Step;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user