Добавлен класс для прорисовки объекта-сущности, необходимо реализовать проверки и метод прорисовки
This commit is contained in:
128
ProjectStormtrooper/ProjectStormtrooper/DrawingStormTrooper.cs
Normal file
128
ProjectStormtrooper/ProjectStormtrooper/DrawingStormTrooper.cs
Normal file
@@ -0,0 +1,128 @@
|
|||||||
|
using System;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using System.Linq;
|
||||||
|
using System.Text;
|
||||||
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
|
||||||
|
namespace ProjectStormtrooper
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Класс отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public class DrawingStormtrooper
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Класс-сущность
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public EntityStormtrooper? EntityStormtrooper { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина окна
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int _pictureWidth;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота окна
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int _pictureHeight;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Левая координата начала прорисовки
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int _startPosX;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Верхняя координата начала прорисовки
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int _startPosY;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина прорисовки
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _stormtrooperWidth = 110;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота прорисовки
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _stormtrooperHeight = 60;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Инициализация свойств
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="rockets">Признак наличия ракет</param>
|
||||||
|
/// <param name="bombs">Признак наличия бомб</param>
|
||||||
|
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
||||||
|
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - если объект успешно создан, false - проверка не пройдена,
|
||||||
|
/// т.к. нельзя создать объект в этих размерах</returns>
|
||||||
|
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor,
|
||||||
|
Color additionalColor, bool rockets, bool bombs,
|
||||||
|
int width, int height)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// TODO: продумать проверки
|
||||||
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
|
EntityStormtrooper = new EntityStormtrooper();
|
||||||
|
EntityStormtrooper.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, rockets, bombs);
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Установка позиции
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||||
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||||
|
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// TODO: изменение X и Y
|
||||||
|
_startPosX = x;
|
||||||
|
_startPosY = y;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Перемещение объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">Направление перемещения</param>
|
||||||
|
public void MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (EntityStormtrooper == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
switch (direction)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// Вверх
|
||||||
|
case DirectionType.Up:
|
||||||
|
if (_startPosY - EntityStormtrooper.Step > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_startPosY -= (int)EntityStormtrooper.Step;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
// Вниз
|
||||||
|
case DirectionType.Down:
|
||||||
|
// TODO: Продумать логику
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
// Влево
|
||||||
|
case DirectionType.Left:
|
||||||
|
if (_startPosX - EntityStormtrooper.Step > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_startPosX -= (int)EntityStormtrooper.Step;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
// Вправо
|
||||||
|
case DirectionType.Right:
|
||||||
|
// TODO: Продумать логику
|
||||||
|
break;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Прорисовка объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="g"></param>
|
||||||
|
public void DrawTransport(Graphics g)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (EntityStormtrooper == null)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
// TODO: прорисовка объекта
|
||||||
|
Brush brush = new SolidBrush(Color.Black);
|
||||||
|
g.FillRectangle(brush, _startPosX, _startPosY, _stormtrooperWidth, _stormtrooperHeight);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
Reference in New Issue
Block a user