53 lines
1.7 KiB
C#
Raw Normal View History

namespace ProjectAirFighter.Entities;
/// <summary>
/// Класс-сущность "Истребитель"
/// </summary>
public class EntityAirFighter : EntityWarPlane
{
/// <summary>
/// Дополнительный цвет
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия ракет
/// </summary>
public bool Rocket { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия дополнительных крыльев
/// </summary>
public bool AdditionalWing { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Иницифлизация полей объекта-класса истребителя
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="rocket">Признак наличия рокет</param>
/// <param name="additionalWing">Признак наличия дополнительных крыльев</param>
public void SetAdditionalColor(Color addirionalColor)
{
AdditionalColor = addirionalColor;
}
public EntityAirFighter(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool rocket, bool additionalWing) :base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Rocket = rocket;
AdditionalWing = additionalWing;
}
}