43 lines
1.6 KiB
C#
43 lines
1.6 KiB
C#
using System;
|
||
using System.Collections.Generic;
|
||
using System.Linq;
|
||
using System.Text;
|
||
using System.Threading.Tasks;
|
||
|
||
namespace Cruiser.Entities
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Класс-сущность "Крейсер"
|
||
/// </summary>
|
||
public class EntityCruiser
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Скорость
|
||
/// </summary>
|
||
public int Speed { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Вес
|
||
/// </summary>
|
||
public double Weight { get; private set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Основной цвет
|
||
/// </summary>
|
||
public Color BodyColor { get; set; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Шаг перемещения Крейсера
|
||
/// </summary>
|
||
// убрал secColor т.к. у обычного крейсера должен быть один цвет + не использовался для отрисовки
|
||
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
|
||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||
/// <param name="weight">Вес Крейсера</param>
|
||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||
/// <param name="secColor">Второстепенный цвет</param>
|
||
public EntityCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor)
|
||
{
|
||
Speed = speed;
|
||
Weight = weight;
|
||
BodyColor = bodyColor; // переделал конструктор и убрал secondColor, т.к. у обычного крейсера должен быть один цвет + не использовался для отрисовки
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|