using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Cruiser.Entities
{
public class EntityProCruiser : EntityCruiser
{
///
/// Элементов цвет
///
public Color ElementsColor { get; set; }
///
/// Признак (опция) наличия ракетных шахт
///
public bool RocketMines { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия вертолётной площадки
///
public bool Helipad { get; private set; }
///
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного крейсера
///
/// Скорость
/// Вес Крейсера
/// Основной цвет
/// Элементов цвет
/// Признак наличия ракетных шахт
/// Признак наличия вертолётной площадки
public EntityProCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor, Color elemColor, bool rocketMines, bool helipad) :
base(speed, weight, bodyColor)
{
RocketMines = rocketMines;
Helipad = helipad;
ElementsColor = elemColor; // по тем же причинам, что и для обычного, фиксим конструктор класса для улучшенного
}
}
}