using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Cruiser.Entities
{
///
/// Класс-сущность "Крейсер"
///
public class EntityCruiser
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; set; }
///
/// Шаг перемещения Крейсера
///
// убрал secColor т.к. у обычного крейсера должен быть один цвет + не использовался для отрисовки
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// Скорость
/// Вес Крейсера
/// Основной цвет
/// Второстепенный цвет
public EntityCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor; // переделал конструктор и убрал secondColor, т.к. у обычного крейсера должен быть один цвет + не использовался для отрисовки
}
}
}