using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace Cruiser.Entities { public class EntityProCruiser : EntityCruiser { /// /// Элементов цвет /// public Color ElementsColor { get; set; } /// /// Признак (опция) наличия ракетных шахт /// public bool RocketMines { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия вертолётной площадки /// public bool Helipad { get; private set; } /// /// Инициализация полей объекта-класса спортивного крейсера /// /// Скорость /// Вес Крейсера /// Основной цвет /// Элементов цвет /// Признак наличия ракетных шахт /// Признак наличия вертолётной площадки public EntityProCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor, Color elemColor, bool rocketMines, bool helipad) : base(speed, weight, bodyColor) { RocketMines = rocketMines; Helipad = helipad; ElementsColor = elemColor; // по тем же причинам, что и для обычного, фиксим конструктор класса для улучшенного } } }