using Cruiser.Entities;
using Cruiser.MovementStrategy;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Cruiser.Drawing
{
public class DrawingCruiser
{
///
/// Класс-сущность
///
public EntityCruiser? EntityCruiser { get; set; }
///
/// Ширина окна
///
public int _pictureWidth;// изменил уровень доступа для починки отрисовки на форме коллекций
///
/// Высота окна
///
public int _pictureHeight;// изменил уровень доступа для починки отрисовки на форме коллекций
///
/// Левая координата прорисовки Крейсера
///
protected static int _startPosX;
///
/// Верхняя кооридната прорисовки Крейсера
///
protected static int _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки Крейсера
///
private readonly int _cruiserWidth = 150;
///
/// Высота прорисовки Крейсера
///
private readonly int _cruiserHeight = 60;
///
/// Координата X объекта
///
public int GetPosX => _startPosX;
///
/// Координата Y объекта
///
public int GetPosY => _startPosY;
///
/// Ширина объекта
///
public int GetWidth => _cruiserWidth;
///
/// Высота объекта
///
public int GetHeight => _cruiserHeight;
///
/// Конструктор
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Основной цвет
/// Элементов цвет
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
public DrawingCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor, int width, int height)
{
if (width < _cruiserWidth || height < _cruiserHeight)
{
_pictureHeight = _cruiserHeight + 100;
_pictureWidth = _cruiserWidth + 100;
}
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityCruiser = new EntityCruiser(speed, weight, bodyColor);//переделал конструктор, т.к. secColor не использовался в конечном результате для отрисовки
}
///
/// Конструктор
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Основной цвет
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
/// Ширина прорисовки крейсера
/// Высота прорисовки крейсера
public DrawingCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor, int width, int height, int cruiserWidth, int cruiserHeight)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
_cruiserHeight = cruiserHeight;
_cruiserWidth = cruiserWidth;
EntityCruiser = new EntityCruiser(speed, weight, bodyColor); //переделал конструктор, т.к. secColor не использовался в конечном результате для отрисовки
}
///
/// Установка позиции
///
/// Координата X
/// Координата Y
///
/// Получение объекта IMoveableObject из объекта DrawningCar
///
public IMoveableObject GetMoveableObject => new
DrawningObjectCar(this);
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (x < 0 || y < 0)
{
return;
}
if (x > _pictureWidth || y > _pictureHeight)
{
return;
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
///
/// Установка цвета
///
public void setBodyColor(Color color)
{
EntityCruiser.BodyColor = color;
}
///
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
///
/// Направление
/// true - можно переместится по указанному направлению
public bool CanMove(Direction direction)
{
if (EntityCruiser == null)
{
return false;
}
return direction switch
{
//влево
Direction.Left => _startPosX - EntityCruiser.Step > 0,
//вверх
Direction.Up => _startPosY - EntityCruiser.Step > 0,
// вправо
Direction.Right => _startPosX + EntityCruiser.Step + _cruiserWidth < _pictureWidth,
//вниз
Direction.Down => _startPosY + EntityCruiser.Step + _cruiserHeight < _pictureHeight,
};
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
public void MoveTransport(Direction direction)
{
if (!CanMove(direction) || EntityCruiser == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
//влево
case Direction.Left:
_startPosX -= (int)EntityCruiser.Step;
break;
//вверх
case Direction.Up:
_startPosY -= (int)EntityCruiser.Step;
break;
// вправо
case Direction.Right:
_startPosX += (int)EntityCruiser.Step;
break;
//вниз
case Direction.Down:
_startPosY += (int)EntityCruiser.Step;
break;
}
}
///
/// Прорисовка объекта
///
///
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityCruiser == null)
{
return;
}
// палуба
Point[] Paluba = new Point[5]
{
new Point(_startPosX + 10,_startPosY),
new Point(_startPosX + 110,_startPosY),
new Point(_startPosX + 160,_startPosY + 30),
new Point(_startPosX + 110,_startPosY + 60),
new Point(_startPosX + 10,_startPosY + 60)
};
Brush brush = new SolidBrush(EntityCruiser.BodyColor);
g.FillPolygon(brush, Paluba);
// элементы
Brush colForElem = new SolidBrush(Color.Black); //поменял цвет для элементов(ОСНОВНЫХ) на чёрный, т.к. secColor не использовался
Point[] Elements = new Point[8]
{
new Point(_startPosX + 50,_startPosY + 20),
new Point(_startPosX + 70,_startPosY + 20),
new Point(_startPosX + 70,_startPosY + 10),
new Point(_startPosX + 90,_startPosY + 10),
new Point(_startPosX + 90,_startPosY + 50),
new Point(_startPosX + 70,_startPosY + 50),
new Point(_startPosX + 70,_startPosY + 40),
new Point(_startPosX + 50,_startPosY + 40),
};
// шар на корабле
g.FillPolygon(colForElem, Elements);
g.FillEllipse(colForElem, _startPosX + 100, _startPosY + 20, 20, 20);
// турбины
g.FillRectangle(colForElem, _startPosX, _startPosY + 10, 10, 20);
g.FillRectangle(colForElem, _startPosX, _startPosY + 35, 10, 20);
}
}
}