using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Cruiser
{
public class EntityCruiser
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Второстепенный цвет
///
public Color SecondColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия ракетных шахт
///
public bool RocketMines { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия вертолётной площадки
///
public bool Helipad { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения Крейсера
///
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// Скорость
/// Вес Крейсера
/// Основной цвет
/// Второстепенный цвет
/// Признак наличия ракетных шахт
/// Признак наличия вертолётной площадки
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color secColor, bool rocketMines, bool helipad)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
SecondColor = secColor;
RocketMines = rocketMines;
Helipad = helipad;
}
}
}