using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace Cruiser { public class EntityCruiser { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Второстепенный цвет /// public Color SecondColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия ракетных шахт /// public bool RocketMines { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия вертолётной площадки /// public bool Helipad { get; private set; } /// /// Шаг перемещения Крейсера /// public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; /// Скорость /// Вес Крейсера /// Основной цвет /// Второстепенный цвет /// Признак наличия ракетных шахт /// Признак наличия вертолётной площадки public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color secColor, bool rocketMines, bool helipad) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; SecondColor = secColor; RocketMines = rocketMines; Helipad = helipad; } } }