using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics.Eventing.Reader;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Cruiser.Generics
{
///
/// Параметризованный набор объектов
///
///
internal class SetGeneric
where T : class
{
///
/// Список объектов, которые храним
///
private readonly List _places;
///
/// Количество объектов в списке
///
public int Count => _places.Count;
///
/// Максимальное количество объектов в списке
///
private readonly int _maxCount;
///
/// Конструктор
///
///
public SetGeneric(int count)
{
_maxCount = count;
_places = new List(count);
}
///
/// Добавление объекта в набор
///
/// Добавляемый лайнер
///
public bool Insert(T cruiser)
{
if (_places.Count + 1 <= _maxCount)
{
_places.Insert(0, cruiser);
}
return true;
}
///
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
///
///
///
public bool Remove(int position)
{
if (position < 0 || position > _places.Count)
{
return false;
}
_places[position] = null;
return true;
}
///
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
///
/// Добавляемый автомобиль
/// Позиция
///
public bool Insert(T cruiser, int position)
{
if (_places.Count + 1 <= _maxCount && _places.Count >= position)
{
_places.Insert(position, cruiser);
return true;
}
return false;
}
public T? this[int position]
{
get
{
if (position < 0 || position > _maxCount)
{ return null; }
return _places[position];
}
set
{
if (position < 0 || position > _maxCount)
return;
_places[position] = value;
}
}
public IEnumerable GetCruisers(int? maxCruisers = null)
{
for (int i = 0; i < _places.Count; ++i)
{
yield return _places[i];
if (maxCruisers.HasValue && i == maxCruisers.Value)
{
yield break;
}
}
}
}
}