PIbd-21_MalafeevL.S._Cruise.../Cruiser/Drawing/DrawingCruiser.cs

222 lines
9.1 KiB
C#
Raw Permalink Normal View History

2023-09-25 14:09:42 +04:00
using Cruiser.Entities;
2023-10-21 14:10:32 +04:00
using Cruiser.MovementStrategy;
2023-09-25 14:09:42 +04:00
using System;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
2023-09-25 14:09:42 +04:00
namespace Cruiser.Drawing
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
public class DrawingCruiser
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
public EntityCruiser? EntityCruiser { get; set; }
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
2023-11-24 15:30:37 +04:00
public int _pictureWidth;// изменил уровень доступа для починки отрисовки на форме коллекций
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
2023-11-24 15:30:37 +04:00
public int _pictureHeight;// изменил уровень доступа для починки отрисовки на форме коллекций
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки Крейсера
/// </summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
protected static int _startPosX;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки Крейсера
/// </summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
protected static int _startPosY;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
/// Ширина прорисовки Крейсера
/// </summary>
private readonly int _cruiserWidth = 150;
/// <summary>
/// Высота прорисовки Крейсера
/// </summary>
private readonly int _cruiserHeight = 60;
/// <summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
/// Координата X объекта
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// </summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
public int GetPosX => _startPosX;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
/// Координата Y объекта
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// </summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
public int GetPosY => _startPosY;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
/// Ширина объекта
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// </summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
public int GetWidth => _cruiserWidth;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
/// Высота объекта
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// </summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
public int GetHeight => _cruiserHeight;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// <summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
/// Конструктор
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="secColor">Элементов цвет</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
2023-12-03 15:02:10 +04:00
public DrawingCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor, int width, int height)
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
2023-09-25 14:09:42 +04:00
if (width < _cruiserWidth || height < _cruiserHeight)
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
_pictureHeight = _cruiserHeight + 100;
_pictureWidth = _cruiserWidth + 100;
}
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
2023-12-03 15:02:10 +04:00
EntityCruiser = new EntityCruiser(speed, weight, bodyColor);//переделал конструктор, т.к. secColor не использовался в конечном результате для отрисовки
2023-09-25 14:09:42 +04:00
}
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
/// <param name="cruiserWidth">Ширина прорисовки крейсера</param>
/// <param name="cruiserHeight">Высота прорисовки крейсера</param>
2023-12-03 15:02:10 +04:00
public DrawingCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor, int width, int height, int cruiserWidth, int cruiserHeight)
2023-09-25 14:09:42 +04:00
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
_cruiserHeight = cruiserHeight;
_cruiserWidth = cruiserWidth;
2023-12-03 15:02:10 +04:00
EntityCruiser = new EntityCruiser(speed, weight, bodyColor); //переделал конструктор, т.к. secColor не использовался в конечном результате для отрисовки
2023-09-25 11:15:05 +04:00
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
2023-10-21 14:10:32 +04:00
/// <summary>
/// Получение объекта IMoveableObject из объекта DrawningCar
/// </summary>
public IMoveableObject GetMoveableObject => new
DrawningObjectCar(this);
2023-09-25 11:15:05 +04:00
public void SetPosition(int x, int y)
{
2023-09-25 14:09:42 +04:00
if (x < 0 || y < 0)
{
return;
}
if (x > _pictureWidth || y > _pictureHeight)
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
return;
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
/// <summary>
2023-11-24 12:12:46 +04:00
/// Установка цвета
/// </summary>
public void setBodyColor(Color color)
{
EntityCruiser.BodyColor = color;
}
/// <summary>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - можно переместится по указанному направлению</returns>
public bool CanMove(Direction direction)
{
if (EntityCruiser == null)
{
return false;
}
return direction switch
{
//влево
Direction.Left => _startPosX - EntityCruiser.Step > 0,
//вверх
Direction.Up => _startPosY - EntityCruiser.Step > 0,
// вправо
Direction.Right => _startPosX + EntityCruiser.Step + _cruiserWidth < _pictureWidth,
//вниз
Direction.Down => _startPosY + EntityCruiser.Step + _cruiserHeight < _pictureHeight,
};
}
/// <summary>
2023-09-25 11:15:05 +04:00
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
public void MoveTransport(Direction direction)
{
2023-09-25 14:09:42 +04:00
if (!CanMove(direction) || EntityCruiser == null)
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
return;
}
switch (direction)
{
//влево
case Direction.Left:
2023-09-25 14:09:42 +04:00
_startPosX -= (int)EntityCruiser.Step;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
break;
//вверх
case Direction.Up:
2023-09-25 14:09:42 +04:00
_startPosY -= (int)EntityCruiser.Step;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
break;
// вправо
case Direction.Right:
2023-09-25 14:09:42 +04:00
_startPosX += (int)EntityCruiser.Step;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
break;
//вниз
case Direction.Down:
2023-09-25 14:09:42 +04:00
_startPosY += (int)EntityCruiser.Step;
2023-09-25 11:15:05 +04:00
break;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
2023-09-25 14:09:42 +04:00
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
if (EntityCruiser == null)
{
return;
}
// палуба
Point[] Paluba = new Point[5]
{
new Point(_startPosX + 10,_startPosY),
new Point(_startPosX + 110,_startPosY),
new Point(_startPosX + 160,_startPosY + 30),
new Point(_startPosX + 110,_startPosY + 60),
new Point(_startPosX + 10,_startPosY + 60)
};
2023-09-25 14:09:42 +04:00
Brush brush = new SolidBrush(EntityCruiser.BodyColor);
2023-09-25 11:15:05 +04:00
g.FillPolygon(brush, Paluba);
// элементы
2023-12-03 15:02:10 +04:00
Brush colForElem = new SolidBrush(Color.Black); //поменял цвет для элементов(ОСНОВНЫХ) на чёрный, т.к. secColor не использовался
2023-09-25 14:09:42 +04:00
Point[] Elements = new Point[8]
2023-09-25 11:15:05 +04:00
{
new Point(_startPosX + 50,_startPosY + 20),
new Point(_startPosX + 70,_startPosY + 20),
new Point(_startPosX + 70,_startPosY + 10),
new Point(_startPosX + 90,_startPosY + 10),
new Point(_startPosX + 90,_startPosY + 50),
new Point(_startPosX + 70,_startPosY + 50),
new Point(_startPosX + 70,_startPosY + 40),
new Point(_startPosX + 50,_startPosY + 40),
};
2023-12-03 15:02:10 +04:00
// шар на корабле
g.FillPolygon(colForElem, Elements);
g.FillEllipse(colForElem, _startPosX + 100, _startPosY + 20, 20, 20);
2023-09-25 11:15:05 +04:00
// турбины
2023-12-03 15:02:10 +04:00
g.FillRectangle(colForElem, _startPosX, _startPosY + 10, 10, 20);
g.FillRectangle(colForElem, _startPosX, _startPosY + 35, 10, 20);
2023-09-25 11:15:05 +04:00
}
}
}