.. |
Properties
|
Всё выполнено в Lab1
|
2023-11-25 23:11:41 +04:00 |
Resources
|
Всё выполнено в Lab1
|
2023-11-25 23:11:41 +04:00 |
AbstractStrategy.cs
|
Создание классов, дополнения классов (как во второй базовой)
|
2023-11-26 16:39:03 +04:00 |
AirBomber.csproj
|
Всё выполнено в Lab1
|
2023-11-25 23:11:41 +04:00 |
DirectionType.cs
|
Всё выполнено в Lab1
|
2023-11-25 23:11:41 +04:00 |
DrawningAirBomber.cs
|
Всё сделано в усложненной лабе
|
2023-11-26 22:01:52 +04:00 |
DrawningAirPlane.cs
|
Всё сделано в усложненной лабе
|
2023-11-26 22:01:52 +04:00 |
DrawningEnginesCircle.cs
|
Всё сделано в усложненной лабе
|
2023-11-26 22:01:52 +04:00 |
DrawningEnginesRectangle.cs
|
Всё сделано в усложненной лабе
|
2023-11-26 22:01:52 +04:00 |
DrawningEnginesTriangle.cs
|
Всё сделано в усложненной лабе
|
2023-11-26 22:01:52 +04:00 |
DrawningObjectAirPlane.cs
|
Создание классов, дополнения классов (как во второй базовой)
|
2023-11-26 16:39:03 +04:00 |
Engines.cs
|
Всё выполнено в Lab1
|
2023-11-25 23:11:41 +04:00 |
EntityAirBomber.cs
|
Обновленный класс прорисовки «продвинутого» объекта + fix in EntityAirBomber
|
2023-11-26 16:04:12 +04:00 |
EntityAirPlane.cs
|
Создание классов, дополнения классов (как во второй базовой)
|
2023-11-26 16:39:03 +04:00 |
FormAirBomber.cs
|
Всё сделано, Lab2 сдана
|
2023-11-29 21:08:42 +04:00 |
FormAirBomber.Designer.cs
|
Полностью перенесена базовая лаба
|
2023-11-26 17:03:12 +04:00 |
FormAirBomber.resx
|
Всё выполнено в Lab1
|
2023-11-25 23:11:41 +04:00 |
IDrawningEngines.cs
|
Создан интерфейс для прорисовки IDrawningEngines
|
2023-11-26 17:20:02 +04:00 |
IMoveableObject.cs
|
Создание классов, дополнения классов (как во второй базовой)
|
2023-11-26 16:39:03 +04:00 |
MoveToBorder.cs
|
Полностью перенесена базовая лаба
|
2023-11-26 17:03:12 +04:00 |
MoveToCenter.cs
|
Полностью перенесена базовая лаба
|
2023-11-26 17:03:12 +04:00 |
ObjectParameters.cs
|
Создание классов, дополнения классов (как во второй базовой)
|
2023-11-26 16:39:03 +04:00 |
Program.cs
|
Всё выполнено в Lab1
|
2023-11-25 23:11:41 +04:00 |
Status.cs
|
Создание классов, дополнения классов (как во второй базовой)
|
2023-11-26 16:39:03 +04:00 |