ISEbd-22 Alimova M.S. Lab Work 01 #1
@ -12,26 +12,12 @@ namespace AirBomber
|
||||
public EntityAirBomber? EntityAirBomber { get; private set; }
|
||||
private int _pictureWidth;
|
||||
private int _pictureHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая координата прорисовки бобмбардировщика
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки бомбардировщика
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int _startPosY;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина прорисовки бомбардировщика
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _bomberWidth = 150;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота прорисовки бомбардировщика
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _bomberHeight = 120;
|
||||
/// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена, нельзя создать объект в этих размерах</returns>
|
||||
private readonly int _bomberWidth = 160;
|
||||
private readonly int _bomberHeight = 118;
|
||||
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bombs, Color bombsColor, bool fuelTanks, int width, int height)
|
||||
{
|
||||
// TODO: Продумать проверки
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
if (width < _bomberWidth || height < _bomberHeight)
|
||||
|
||||
@ -42,28 +28,20 @@ namespace AirBomber
|
||||
EntityAirBomber.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, bombs, bombsColor, fuelTanks);
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
if (x < 0 || x + _bomberWidth > _pictureWidth)
|
||||
if (x < 0 || x + _bomberWidth > _pictureWidth)
|
||||
{
|
||||
x = 15;
|
||||
x = _pictureWidth - _bomberWidth;
|
||||
}
|
||||
if (y < 0 || y + _bomberHeight > _pictureHeight)
|
||||
|
||||
if (y < 0 || y + _bomberWidth > _pictureHeight)
|
||||
{
|
||||
y = 15;
|
||||
y = _pictureHeight - _bomberHeight;
|
||||
}
|
||||
_startPosX = x;
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение направления перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
public void MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityAirBomber == null)
|
||||
@ -109,16 +87,16 @@ namespace AirBomber
|
||||
Brush bodyColor = new SolidBrush(EntityAirBomber.BodyColor);
|
||||
Brush bombsColor = new SolidBrush(EntityAirBomber.BombsColor);
|
||||
Brush wingsColor = new SolidBrush(Color.DeepPink);
|
||||
// bombs
|
||||
if (EntityAirBomber.Bombs)
|
||||
{
|
||||
g.FillEllipse(bombsColor, _startPosX + 90, _startPosY + 20, 15, 29);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 90, _startPosY + 20, 15, 29);
|
||||
g.FillEllipse(bombsColor, _startPosX + 90, _startPosY + 70, 15, 29);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 90, _startPosY + 70, 15, 29);
|
||||
|
||||
g.FillEllipse(bombsColor, _startPosX + 140, _startPosY + 50, 15, 15);
|
||||
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 140, _startPosY + 50, 15, 15);
|
||||
|
||||
}
|
||||
//границы бомбера
|
||||
g.FillPolygon(additionalBrush, new Point[] //nose
|
||||
{
|
||||
new Point(_startPosX + 19, _startPosY + 50),
|
||||
|
@ -8,7 +8,6 @@ namespace AirBomber
|
||||
{
|
||||
public class EntityAirBomber
|
||||
{
|
||||
|
||||
public int Speed { get; private set; }
|
||||
public double Weight { get; private set; }
|
||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||
@ -17,15 +16,6 @@ namespace AirBomber
|
||||
public Color BombsColor { get; private set; }
|
||||
public bool FuelTanks { get; private set; }
|
||||
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес бомбардировщика</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bombs">Признак наличия бомб</param>
|
||||
/// <param name="fuelTanks">Признак наличия топливных баков</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||
additionalColor, bool bombs, Color bombsColor, bool fuelTanks)
|
||||
{
|
||||
|
@ -2,11 +2,7 @@
|
||||
{
|
||||
public partial class FormAirBomber : Form
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Поле-объект для прорисовки объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
private DrawningAirBomber? _drawningAirBomber;
|
||||
|
||||
public FormAirBomber()
|
||||
{
|
||||
InitializeComponent();
|
||||
@ -22,11 +18,6 @@
|
||||
_drawningAirBomber.DrawBomber(gr);
|
||||
pictureBoxAirBomber.Image = bmp;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Обработка нажатия кнопки "Создать"
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="sender"></param>
|
||||
/// <param name="e"></param>
|
||||
private void buttonCreate_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
Random random = new();
|
||||
@ -34,14 +25,11 @@
|
||||
_drawningAirBomber.Init(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
|
||||
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
|
||||
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
|
||||
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), pictureBoxAirBomber.Width, pictureBoxAirBomber.Height); _drawningAirBomber.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
|
||||
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), pictureBoxAirBomber.Width, pictureBoxAirBomber.Height);
|
||||
|
||||
_drawningAirBomber.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
|
||||
Draw();
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение размеров формы
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="sender"></param>
|
||||
/// <param name="e"></param>
|
||||
private void buttonMove_Click(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
if (_drawningAirBomber == null)
|
||||
|
@ -7,6 +7,7 @@ namespace AirBomber
|
||||
/// </summary>
|
||||
[STAThread]
|
||||
static void Main()
|
||||
|
||||
{
|
||||
// To customize application configuration such as set high DPI settings or default font,
|
||||
// see https://aka.ms/applicationconfiguration.
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user
Сначала выполняются проверки и только потом, если они пройдены успешно, запоминаются данные