diff --git a/AirBomber/AirBomber/DrawningAirBomber.cs b/AirBomber/AirBomber/DrawningAirBomber.cs
index 088096c..c448135 100644
--- a/AirBomber/AirBomber/DrawningAirBomber.cs
+++ b/AirBomber/AirBomber/DrawningAirBomber.cs
@@ -12,26 +12,12 @@ namespace AirBomber
public EntityAirBomber? EntityAirBomber { get; private set; }
private int _pictureWidth;
private int _pictureHeight;
- ///
- /// Левая координата прорисовки бобмбардировщика
- ///
private int _startPosX;
- ///
- /// Верхняя кооридната прорисовки бомбардировщика
- ///
private int _startPosY;
- ///
- /// Ширина прорисовки бомбардировщика
- ///
- private readonly int _bomberWidth = 150;
- ///
- /// Высота прорисовки бомбардировщика
- ///
- private readonly int _bomberHeight = 120;
- /// true - объект создан, false - проверка не пройдена, нельзя создать объект в этих размерах
+ private readonly int _bomberWidth = 160;
+ private readonly int _bomberHeight = 118;
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bombs, Color bombsColor, bool fuelTanks, int width, int height)
{
- // TODO: Продумать проверки
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (width < _bomberWidth || height < _bomberHeight)
@@ -42,28 +28,20 @@ namespace AirBomber
EntityAirBomber.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, bombs, bombsColor, fuelTanks);
return true;
}
- ///
- /// Установка позиции
- ///
- /// Координата X
- /// Координата Y
public void SetPosition(int x, int y)
{
- if (x < 0 || x + _bomberWidth > _pictureWidth)
+ if (x < 0 || x + _bomberWidth > _pictureWidth)
{
- x = 15;
+ x = _pictureWidth - _bomberWidth;
}
- if (y < 0 || y + _bomberHeight > _pictureHeight)
+
+ if (y < 0 || y + _bomberWidth > _pictureHeight)
{
- y = 15;
+ y = _pictureHeight - _bomberHeight;
}
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
- ///
- /// Изменение направления перемещения
- ///
- /// Направление
public void MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityAirBomber == null)
@@ -109,16 +87,16 @@ namespace AirBomber
Brush bodyColor = new SolidBrush(EntityAirBomber.BodyColor);
Brush bombsColor = new SolidBrush(EntityAirBomber.BombsColor);
Brush wingsColor = new SolidBrush(Color.DeepPink);
- // bombs
if (EntityAirBomber.Bombs)
{
g.FillEllipse(bombsColor, _startPosX + 90, _startPosY + 20, 15, 29);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 90, _startPosY + 20, 15, 29);
g.FillEllipse(bombsColor, _startPosX + 90, _startPosY + 70, 15, 29);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 90, _startPosY + 70, 15, 29);
-
+ g.FillEllipse(bombsColor, _startPosX + 140, _startPosY + 50, 15, 15);
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 140, _startPosY + 50, 15, 15);
+
}
- //границы бомбера
g.FillPolygon(additionalBrush, new Point[] //nose
{
new Point(_startPosX + 19, _startPosY + 50),
diff --git a/AirBomber/AirBomber/EntityAirBomber.cs b/AirBomber/AirBomber/EntityAirBomber.cs
index 133015d..1a7de6d 100644
--- a/AirBomber/AirBomber/EntityAirBomber.cs
+++ b/AirBomber/AirBomber/EntityAirBomber.cs
@@ -8,7 +8,6 @@ namespace AirBomber
{
public class EntityAirBomber
{
-
public int Speed { get; private set; }
public double Weight { get; private set; }
public Color BodyColor { get; private set; }
@@ -17,15 +16,6 @@ namespace AirBomber
public Color BombsColor { get; private set; }
public bool FuelTanks { get; private set; }
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
- ///
- /// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
- ///
- /// Скорость
- /// Вес бомбардировщика
- /// Основной цвет
- /// Дополнительный цвет
- /// Признак наличия бомб
- /// Признак наличия топливных баков
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool bombs, Color bombsColor, bool fuelTanks)
{
diff --git a/AirBomber/AirBomber/FormAirBomber.cs b/AirBomber/AirBomber/FormAirBomber.cs
index b2b6357..cf453fb 100644
--- a/AirBomber/AirBomber/FormAirBomber.cs
+++ b/AirBomber/AirBomber/FormAirBomber.cs
@@ -2,11 +2,7 @@
{
public partial class FormAirBomber : Form
{
- ///
- /// Поле-объект для прорисовки объекта
- ///
private DrawningAirBomber? _drawningAirBomber;
-
public FormAirBomber()
{
InitializeComponent();
@@ -22,11 +18,6 @@
_drawningAirBomber.DrawBomber(gr);
pictureBoxAirBomber.Image = bmp;
}
- ///
- /// Обработка нажатия кнопки "Создать"
- ///
- ///
- ///
private void buttonCreate_Click(object sender, EventArgs e)
{
Random random = new();
@@ -34,14 +25,11 @@
_drawningAirBomber.Init(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
- Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), pictureBoxAirBomber.Width, pictureBoxAirBomber.Height); _drawningAirBomber.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
+ Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), pictureBoxAirBomber.Width, pictureBoxAirBomber.Height);
+
+ _drawningAirBomber.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
Draw();
}
- ///
- /// Изменение размеров формы
- ///
- ///
- ///
private void buttonMove_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (_drawningAirBomber == null)
diff --git a/AirBomber/AirBomber/Program.cs b/AirBomber/AirBomber/Program.cs
index 76b85fe..f167f45 100644
--- a/AirBomber/AirBomber/Program.cs
+++ b/AirBomber/AirBomber/Program.cs
@@ -7,6 +7,7 @@ namespace AirBomber
///
[STAThread]
static void Main()
+
{
// To customize application configuration such as set high DPI settings or default font,
// see https://aka.ms/applicationconfiguration.