Создание IMoveableObject, новые методы в DrawningAirPlane
This commit is contained in:
parent
23663c6c47
commit
12ba5a0148
@ -215,6 +215,75 @@ namespace AirBomber
|
||||
}
|
||||
);
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата X объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetPosX => _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Координата Y объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetPosY => _startPosY;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetWidth => _airPlaneWidth;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота объекта
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int GetHeight => _airPlaneHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
/// <returns>true - можно переместится по указанному направлению</returns>
|
||||
public bool CanMove(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (EntityAirPlane == null)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
return direction switch
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
DirectionType.Left => _startPosX - EntityAirPlane.Step > 0,
|
||||
//вверх
|
||||
DirectionType.Up => _startPosY - EntityAirPlane.Step > 0,
|
||||
// вправо
|
||||
DirectionType.Right => false,// TODO: Продумать логику
|
||||
//вниз
|
||||
DirectionType.Down => false,// TODO: Продумать логику
|
||||
_ => false,
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Изменение направления перемещения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||
public void MovePlane(DirectionType direction)
|
||||
{
|
||||
if (!CanMove(direction) || EntityAirPlane == null)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
switch (direction)
|
||||
{
|
||||
//влево
|
||||
case DirectionType.Left:
|
||||
_startPosX -= (int)EntityAirPlane.Step;
|
||||
break;
|
||||
//вверх
|
||||
case DirectionType.Up:
|
||||
_startPosY -= (int)EntityAirPlane.Step;
|
||||
break;
|
||||
// вправо
|
||||
case DirectionType.Right:
|
||||
_startPosX += (int)EntityAirPlane.Step;
|
||||
break;
|
||||
//вниз
|
||||
case DirectionType.Down:
|
||||
_startPosY += (int)EntityAirPlane.Step;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -3,6 +3,7 @@ using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
using AirBomber;
|
||||
|
||||
namespace AirBomber
|
||||
{
|
||||
|
12
AirBomber/AirBomber/IMoveableObject.cs
Normal file
12
AirBomber/AirBomber/IMoveableObject.cs
Normal file
@ -0,0 +1,12 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace AirBomber
|
||||
{
|
||||
internal interface IMoveableObject
|
||||
{
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user