Создание IMoveableObject, новые методы в DrawningAirPlane

This commit is contained in:
malimova 2023-10-06 22:08:25 +04:00
parent 23663c6c47
commit 12ba5a0148
3 changed files with 83 additions and 1 deletions

View File

@ -215,6 +215,75 @@ namespace AirBomber
}
);
}
/// <summary>
/// Координата X объекта
/// </summary>
public int GetPosX => _startPosX;
/// <summary>
/// Координата Y объекта
/// </summary>
public int GetPosY => _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина объекта
/// </summary>
public int GetWidth => _airPlaneWidth;
/// <summary>
/// Высота объекта
/// </summary>
public int GetHeight => _airPlaneHeight;
/// <summary>
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns>true - можно переместится по указанному направлению</returns>
public bool CanMove(DirectionType direction)
{
if (EntityAirPlane == null)
{
return false;
}
return direction switch
{
//влево
DirectionType.Left => _startPosX - EntityAirPlane.Step > 0,
//вверх
DirectionType.Up => _startPosY - EntityAirPlane.Step > 0,
// вправо
DirectionType.Right => false,// TODO: Продумать логику
//вниз
DirectionType.Down => false,// TODO: Продумать логику
_ => false,
};
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
public void MovePlane(DirectionType direction)
{
if (!CanMove(direction) || EntityAirPlane == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
_startPosX -= (int)EntityAirPlane.Step;
break;
//вверх
case DirectionType.Up:
_startPosY -= (int)EntityAirPlane.Step;
break;
// вправо
case DirectionType.Right:
_startPosX += (int)EntityAirPlane.Step;
break;
//вниз
case DirectionType.Down:
_startPosY += (int)EntityAirPlane.Step;
break;
}
}
}
}

View File

@ -3,6 +3,7 @@ using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using AirBomber;
namespace AirBomber
{

View File

@ -0,0 +1,12 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AirBomber
{
internal interface IMoveableObject
{
}
}