using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Battleship.Entities;
using Battleship.MovementStrategy;
namespace Battleship.DrawningObjects
{
///
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
///
public class DrawningShip
{
///
/// Класс-сущность
///
public EntityShip? EntityShip { get; protected set; }
///
/// Ширина окна
///
public int _pictureWidth;
///
/// Высота окна
///
public int _pictureHeight;
///
/// Левая координата прорисовки
///
protected int _startPosX;
///
/// Верхняя кооридната прорисовки
///
protected int _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки
///
protected readonly int _buttleshipWidth = 175;
///
/// Высота прорисовки
///
protected readonly int _buttleshipHeight = 80;
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес
/// Цвет основы
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
/// true - объект создан, false - проверка не пройдена,
///нельзя создать объект в этих размерах
///
/// Получение объекта IMoveableObject из объекта DrawningCar
///
public IMoveableObject GetMoveableObject => new DrawningObjectShip(this);
public DrawningShip(int speed, double weight, Color bodyColor, int width, int height)
{
if (width < _buttleshipWidth || height < _buttleshipHeight)
{
return;
}
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityShip = new EntityShip(speed, weight, bodyColor);
}
///
/// Конструктор
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
/// Ширина прорисовки автомобиля
/// Высота прорисовки автомобиля
protected DrawningShip(int speed, double weight, Color bodyColor, int
width, int height, int buttleshipWidth, int buttleshipHeight)
{
if (width <= _buttleshipWidth || height <= _buttleshipHeight)
return;
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
_buttleshipWidth = buttleshipWidth;
_buttleshipHeight = buttleshipHeight;
EntityShip = new EntityShip(speed, weight, bodyColor);
}
///
/// Установка позиции
///
/// Координата X
/// Координата Y
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (x >= 0 && x + _buttleshipWidth <= _pictureWidth && y >= 0 && y + _buttleshipHeight <= _pictureHeight)
{
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
///
/// Прорисовка объекта
///
///
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityShip == null)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black, 2);
//основа
Brush mainBrush = new SolidBrush(EntityShip.BodyColor);
Point[] hull = new Point[]
{
new Point(_startPosX + 5, _startPosY + 0),
new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 0),
new Point(_startPosX + 160, _startPosY + 35),
new Point(_startPosX + 120, _startPosY + 70),
new Point(_startPosX + 5, _startPosY + 70),
};
g.FillPolygon(mainBrush, hull);
g.DrawPolygon(pen, hull);
//блоки
Brush blockBrush = new
SolidBrush(Color.DimGray);
g.FillRectangle(blockBrush, _startPosX + 70, _startPosY + 15, 20, 40);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 70, _startPosY + 15, 20, 40);
g.FillRectangle(blockBrush, _startPosX + 40, _startPosY + 25, 30, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 40, _startPosY + 25, 30, 20);
g.FillEllipse(blockBrush, _startPosX + 100, _startPosY + 20, 30, 30);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 100, _startPosY + 20, 30, 30);
//для ускорения
Brush speedBrush = new
SolidBrush(Color.Gold);
g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 0, _startPosY + 10, 5, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 0, _startPosY + 10, 5, 20);
g.FillRectangle(speedBrush, _startPosX + 0, _startPosY + 40, 5, 20);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 0, _startPosY + 40, 5, 20);
}
///
/// Координата X объекта
///
public int GetPosX => _startPosX;
///
/// Координата Y объекта
/// ///
public int GetPosY => _startPosY;
///
/// Ширина объекта
///
public int GetWidth => _buttleshipWidth;
///
/// Высота объекта
///
public int GetHeight => _buttleshipHeight;
///
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
///
/// Направление
/// true - можно переместится по указанному направлению
public bool CanMove(DirectionType direction)
{
if (EntityShip == null)
{
return false;
}
return direction switch
{
//влево
DirectionType.Left => _startPosX - EntityShip.Step > 0,
//вверх
DirectionType.Up => _startPosY - EntityShip.Step > 0,
//вправо
DirectionType.Right => _startPosX + EntityShip.Step + _buttleshipWidth < _pictureWidth,
//вниз
DirectionType.Down => _startPosY + EntityShip.Step + _buttleshipHeight < _pictureHeight,
_ => false,
};
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
public void MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (!CanMove(direction) || EntityShip == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
_startPosX -= (int)EntityShip.Step;
break;
//вверх
case DirectionType.Up:
_startPosY -= (int)EntityShip.Step;
break;
// вправо
case DirectionType.Right:
_startPosX += (int)EntityShip.Step;
break;
//вниз
case DirectionType.Down:
_startPosY += (int)EntityShip.Step;
break;
}
}
}
}