новые 2 класса по примеру
This commit is contained in:
parent
eff115d3da
commit
fa9a16f4f4
@ -4,9 +4,12 @@ using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
using Battleship.Entities;
|
||||
using Battleship.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
namespace Battleship.DrawningObjects
|
||||
{
|
||||
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
|
||||
/// </summary>
|
||||
@ -51,6 +54,11 @@ namespace Battleship.DrawningObjects
|
||||
/// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена,
|
||||
///нельзя создать объект в этих размерах</retu rns>
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта IMoveableObject из объекта DrawningCar
|
||||
/// </summary>
|
||||
public IMoveableObject GetMoveableObject => new DrawningObjectShip(this);
|
||||
|
||||
public DrawningShip(int speed, double weight, Color bodyColor, int width, int height)
|
||||
{
|
||||
if (width < _buttleshipWidth || height < _buttleshipHeight)
|
||||
|
@ -1,6 +1,6 @@
|
||||
namespace Battleship
|
||||
{
|
||||
partial class Battleship
|
||||
partial class FormBattleship
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Required designer variable.
|
||||
@ -158,6 +158,7 @@
|
||||
this.Controls.Add(this.pictureBoxBattleship);
|
||||
this.Name = "Battleship";
|
||||
this.Text = "Form1";
|
||||
this.Load += new System.EventHandler(this.Battleship_Load);
|
||||
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.pictureBoxBattleship)).EndInit();
|
||||
this.ResumeLayout(false);
|
||||
|
@ -3,7 +3,7 @@ using Battleship.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
namespace Battleship
|
||||
{
|
||||
public partial class Battleship : Form
|
||||
public partial class FormBattleship : Form
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ïîëå-îáúåêò äëÿ ïðîðèñîâêè îáúåêòà
|
||||
@ -13,7 +13,7 @@ namespace Battleship
|
||||
/// Èíèöèàëèçàöèÿ ôîðìû
|
||||
/// </summary>
|
||||
private AbstractStrategy? _abstractStrategy;
|
||||
public Battleship()
|
||||
public FormBattleship()
|
||||
{
|
||||
InitializeComponent();
|
||||
}
|
||||
@ -120,5 +120,10 @@ namespace Battleship
|
||||
_abstractStrategy = null;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
private void Battleship_Load(object sender, EventArgs e)
|
||||
{
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
@ -11,7 +11,7 @@ namespace Battleship
|
||||
// To customize application configuration such as set high DPI settings or default font,
|
||||
// see https://aka.ms/applicationconfiguration.
|
||||
ApplicationConfiguration.Initialize();
|
||||
Application.Run(new Battleship());
|
||||
Application.Run(new FormBattleship());
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
80
Battleship/Battleship/SetGeneric.cs
Normal file
80
Battleship/Battleship/SetGeneric.cs
Normal file
@ -0,0 +1,80 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Battleship.Generics
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Параметризованный набор объектов
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <typeparam name="T"></typeparam>
|
||||
internal class SetGeneric<T>
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Массив объектов, которые храним
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly T?[] _places;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Количество объектов в массиве
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Count => _places.Length;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="count"></param>
|
||||
public SetGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_places = new T?[count];
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T car)
|
||||
{
|
||||
// TODO вставка в начало набора
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||||
/// /// </summary>
|
||||
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T car, int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
||||
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
||||
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
|
||||
// TODO вставка по позиции_places[position] = car;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта из набора по позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public T? Get(int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
84
Battleship/Battleship/ShipGenericCollection.cs
Normal file
84
Battleship/Battleship/ShipGenericCollection.cs
Normal file
@ -0,0 +1,84 @@
|
||||
using Battleship.DrawningObjects;
|
||||
using Battleship.MovementStrategy;
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Battleship.Generics
|
||||
{
|
||||
internal class ShipGenericCollection<T, U>
|
||||
where T : DrawningShip
|
||||
where U : IMoveableObject
|
||||
{
|
||||
private readonly int _pictureWidth;
|
||||
private readonly int _pictureHeight;
|
||||
private readonly int _placeSizeWidth = 175;
|
||||
private readonly int _placeSizeHeight = 80;
|
||||
private readonly SetGeneric<T> _collection;
|
||||
public ShipGenericCollection(int picWidth, int picHeight)
|
||||
{
|
||||
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
|
||||
_pictureWidth = picWidth;
|
||||
_pictureHeight = picHeight;
|
||||
_collection = new SetGeneric<T>(width * height);
|
||||
}
|
||||
public static bool operator +(ShipGenericCollection<T, U>? collect, T? obj)
|
||||
{
|
||||
if (obj == null)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
return collect?._collection.Insert(obj) ?? false;
|
||||
}
|
||||
public static bool operator -(ShipGenericCollection<T, U>? collect, int pos)
|
||||
{
|
||||
T? obj = collect?._collection.Get(pos);
|
||||
if (obj != null)
|
||||
{
|
||||
collect._collection.Remove(pos);
|
||||
}
|
||||
return obj;
|
||||
}
|
||||
public U? GetU(int pos)
|
||||
{
|
||||
return (U?)_collection.Get(pos)?.GetMoveableObject;
|
||||
}
|
||||
public Bitmap ShowShips()
|
||||
{
|
||||
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
|
||||
DrawBackground(gr);
|
||||
DrawObjects(gr);
|
||||
return bmp;
|
||||
}
|
||||
private void DrawBackground(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
Pen pen = new(Color.Black, 3);
|
||||
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight +
|
||||
1; ++j)
|
||||
{
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j *
|
||||
_placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j *
|
||||
_placeSizeHeight);
|
||||
}
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i *
|
||||
_placeSizeWidth, _pictureHeight / _placeSizeHeight * _placeSizeHeight);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
private void DrawObjects(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _collection.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
// TODO получение объекта
|
||||
// TODO установка позиции
|
||||
// TODO прорисовка объекта
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user