новые 2 класса по примеру

This commit is contained in:
Казначеева Елизавета 2023-10-24 14:43:44 +04:00
parent eff115d3da
commit fa9a16f4f4
7 changed files with 182 additions and 4 deletions

View File

@ -4,9 +4,12 @@ using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Battleship.Entities;
using Battleship.MovementStrategy;
namespace Battleship.DrawningObjects
{
/// <summary>
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
@ -51,6 +54,11 @@ namespace Battleship.DrawningObjects
/// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена,
///нельзя создать объект в этих размерах</retu rns>
/// <summary>
/// Получение объекта IMoveableObject из объекта DrawningCar
/// </summary>
public IMoveableObject GetMoveableObject => new DrawningObjectShip(this);
public DrawningShip(int speed, double weight, Color bodyColor, int width, int height)
{
if (width < _buttleshipWidth || height < _buttleshipHeight)

View File

@ -1,6 +1,6 @@
namespace Battleship
{
partial class Battleship
partial class FormBattleship
{
/// <summary>
/// Required designer variable.
@ -158,6 +158,7 @@
this.Controls.Add(this.pictureBoxBattleship);
this.Name = "Battleship";
this.Text = "Form1";
this.Load += new System.EventHandler(this.Battleship_Load);
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)(this.pictureBoxBattleship)).EndInit();
this.ResumeLayout(false);

View File

@ -3,7 +3,7 @@ using Battleship.MovementStrategy;
namespace Battleship
{
public partial class Battleship : Form
public partial class FormBattleship : Form
{
/// <summary>
/// Ïîëå-îáúåêò äëÿ ïðîðèñîâêè îáúåêòà
@ -13,7 +13,7 @@ namespace Battleship
/// Èíèöèàëèçàöèÿ ôîðìû
/// </summary>
private AbstractStrategy? _abstractStrategy;
public Battleship()
public FormBattleship()
{
InitializeComponent();
}
@ -120,5 +120,10 @@ namespace Battleship
_abstractStrategy = null;
}
}
private void Battleship_Load(object sender, EventArgs e)
{
}
}
}

View File

@ -11,7 +11,7 @@ namespace Battleship
// To customize application configuration such as set high DPI settings or default font,
// see https://aka.ms/applicationconfiguration.
ApplicationConfiguration.Initialize();
Application.Run(new Battleship());
Application.Run(new FormBattleship());
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,80 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Battleship.Generics
{
/// <summary>
/// Параметризованный набор объектов
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
internal class SetGeneric<T>
where T : class
{
/// <summary>
/// Массив объектов, которые храним
/// </summary>
private readonly T?[] _places;
/// <summary>
/// Количество объектов в массиве
/// </summary>
public int Count => _places.Length;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="count"></param>
public SetGeneric(int count)
{
_places = new T?[count];
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор
/// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T car)
{
// TODO вставка в начало набора
return true;
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
/// /// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T car, int position)
{
// TODO проверка позиции
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
// TODO вставка по позиции_places[position] = car;
return true;
}
/// <summary>
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public bool Remove(int position)
{
// TODO проверка позиции
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
return true;
}
/// <summary>
/// Получение объекта из набора по позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public T? Get(int position)
{
// TODO проверка позиции
return _places[position];
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,84 @@
using Battleship.DrawningObjects;
using Battleship.MovementStrategy;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Battleship.Generics
{
internal class ShipGenericCollection<T, U>
where T : DrawningShip
where U : IMoveableObject
{
private readonly int _pictureWidth;
private readonly int _pictureHeight;
private readonly int _placeSizeWidth = 175;
private readonly int _placeSizeHeight = 80;
private readonly SetGeneric<T> _collection;
public ShipGenericCollection(int picWidth, int picHeight)
{
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
_pictureWidth = picWidth;
_pictureHeight = picHeight;
_collection = new SetGeneric<T>(width * height);
}
public static bool operator +(ShipGenericCollection<T, U>? collect, T? obj)
{
if (obj == null)
{
return false;
}
return collect?._collection.Insert(obj) ?? false;
}
public static bool operator -(ShipGenericCollection<T, U>? collect, int pos)
{
T? obj = collect?._collection.Get(pos);
if (obj != null)
{
collect._collection.Remove(pos);
}
return obj;
}
public U? GetU(int pos)
{
return (U?)_collection.Get(pos)?.GetMoveableObject;
}
public Bitmap ShowShips()
{
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
DrawBackground(gr);
DrawObjects(gr);
return bmp;
}
private void DrawBackground(Graphics g)
{
Pen pen = new(Color.Black, 3);
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
{
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight +
1; ++j)
{
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j *
_placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j *
_placeSizeHeight);
}
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i *
_placeSizeWidth, _pictureHeight / _placeSizeHeight * _placeSizeHeight);
}
}
private void DrawObjects(Graphics g)
{
for (int i = 0; i < _collection.Count; i++)
{
// TODO получение объекта
// TODO установка позиции
// TODO прорисовка объекта
}
}
}
}