diff --git a/WarmlyShip/WarmlyShip/DrawningShip.cs b/WarmlyShip/WarmlyShip/DrawningShip.cs
index 3def286..f36a979 100644
--- a/WarmlyShip/WarmlyShip/DrawningShip.cs
+++ b/WarmlyShip/WarmlyShip/DrawningShip.cs
@@ -134,8 +134,7 @@
}
- //заполнение коробля
-
+ ///заполнение коробля
PointF[] P =
{
new Point((int)(_startPosX),(int) _startPosY + 35),
@@ -152,7 +151,7 @@
g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 50, _startPosY + 1, 100, 34);
Pen pen = new(Color.Black);
- //границы коробля
+ ///границы коробля
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 50, _startPosY + 1, 100, 34);
g.DrawLine(pen, _startPosX, _startPosY + 35, _startPosX + 170, _startPosY + 35);
g.DrawLine(pen, _startPosX, _startPosY + 35, _startPosX + 50, _startPosY + 65);
diff --git a/WarmlyShip/WarmlyShip/EntityShip.cs b/WarmlyShip/WarmlyShip/EntityShip.cs
index dbf97ae..b9ef514 100644
--- a/WarmlyShip/WarmlyShip/EntityShip.cs
+++ b/WarmlyShip/WarmlyShip/EntityShip.cs
@@ -17,15 +17,15 @@ namespace WarmlyShip
///
public float Weight { get; private set; }
///
- /// Цвет кузова
+ /// Цвет коробля
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
- /// Шаг перемещения автомобиля
+ /// Шаг перемещения коробля
///
public float Step => Speed * 100 / Weight;
///
- /// Инициализация полей объекта-класса автомобиля
+ /// Инициализация полей объекта-класса коробля
///
///
///