diff --git a/WarmlyShip/WarmlyShip/DrawningShip.cs b/WarmlyShip/WarmlyShip/DrawningShip.cs index 3def286..f36a979 100644 --- a/WarmlyShip/WarmlyShip/DrawningShip.cs +++ b/WarmlyShip/WarmlyShip/DrawningShip.cs @@ -134,8 +134,7 @@ } - //заполнение коробля - + ///заполнение коробля PointF[] P = { new Point((int)(_startPosX),(int) _startPosY + 35), @@ -152,7 +151,7 @@ g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 50, _startPosY + 1, 100, 34); Pen pen = new(Color.Black); - //границы коробля + ///границы коробля g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 50, _startPosY + 1, 100, 34); g.DrawLine(pen, _startPosX, _startPosY + 35, _startPosX + 170, _startPosY + 35); g.DrawLine(pen, _startPosX, _startPosY + 35, _startPosX + 50, _startPosY + 65); diff --git a/WarmlyShip/WarmlyShip/EntityShip.cs b/WarmlyShip/WarmlyShip/EntityShip.cs index dbf97ae..b9ef514 100644 --- a/WarmlyShip/WarmlyShip/EntityShip.cs +++ b/WarmlyShip/WarmlyShip/EntityShip.cs @@ -17,15 +17,15 @@ namespace WarmlyShip /// public float Weight { get; private set; } /// - /// Цвет кузова + /// Цвет коробля /// public Color BodyColor { get; private set; } /// - /// Шаг перемещения автомобиля + /// Шаг перемещения коробля /// public float Step => Speed * 100 / Weight; /// - /// Инициализация полей объекта-класса автомобиля + /// Инициализация полей объекта-класса коробля /// /// ///