ПИбд-21 Лобашов Иван 4 лаб простая #4
@ -68,8 +68,8 @@ namespace SelfPropelledArtilleryUnit.DrawningObjects
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота картинки</param>
|
||||
/// <param name="carWidth">Ширина прорисовки установки</param>
|
||||
/// <param name="carHeight">Высота прорисовки установки</param>
|
||||
/// <param name="ustaWidth">Ширина прорисовки установки</param>
|
||||
/// <param name="ustaHeight">Высота прорисовки установки</param>
|
||||
protected DrawningUsta(int speed, double weight, Color bodyColor, int
|
||||
width, int height, int ustaWidth, int ustaHeight)
|
||||
{
|
||||
@ -93,7 +93,7 @@ namespace SelfPropelledArtilleryUnit.DrawningObjects
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
// TODO: Изменение x, y, если при установке объект выходит за границы
|
||||
if (x < 0 || y < 0)
|
||||
if (x < 0 || y < 0 || x + _ustaWidth > _pictureWidth || y + _ustaHeight > _pictureHeight)
|
||||
{
|
||||
x = 10;
|
||||
y = 10;
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user