using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace Hydroplane { public class EntityHydroplane { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия надувной лодки /// public bool Boat { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия поплавка /// public bool Bobber { get; private set; } /// /// Шаг перемещения гидроплана /// public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса гидроплана /// /// Скорость /// Вес гидроплана /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия надувной лодки /// Признак наличия поплавков public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool boat, bool bobber) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; Boat = boat; Bobber = bobber; } } }