{ "cells": [ { "cell_type": "markdown", "metadata": {}, "source": [ "## **Лабораторная работа №5**\n", "\n", "**Бизнес-цели:**\n", "\n", "Улучшение финансового планирования\n", "\n", "Использование подходов кластеризации для предсказания объемов продаж и доходов по различным сегментам\n", "\n", "**Столбцы датасета и их пояснение:**\n", "\n", "**Date** - Дата, на которую относятся данные. Эта характеристика указывает конкретный день, в который происходила торговля акциями Starbucks.\n", "\n", "**Open** - Цена открытия. Стоимость акций Starbucks в начале торгового дня. Это важный показатель, который показывает, по какой цене начались торги в конкретный день, и часто используется для сравнения с ценой закрытия для определения дневного тренда.\n", "\n", "**High** - Максимальная цена за день. Наибольшая цена, достигнутая акциями Starbucks в течение торгового дня. Эта характеристика указывает, какой была самая высокая стоимость акций за день.\n", "\n", "**Low** - Минимальная цена за день. Наименьшая цена, по которой торговались акции Starbucks в течение дня.\n", "\n", "**Close** - Цена закрытия. Стоимость акций Starbucks в конце торгового дня. Цена закрытия — один из основных показателей, используемых для анализа акций, так как она отображает итоговую стоимость акций за день и часто используется для расчета дневных изменений и трендов на длительных временных периодах.\n", "\n", "**Adj Close** - Скорректированная цена закрытия. Цена закрытия, скорректированная с учетом всех корпоративных действий.\n", "\n", "**Volume** - Объем торгов. Количество акций Starbucks, проданных и купленных в течение дня. " ] } ], "metadata": { "language_info": { "name": "python" } }, "nbformat": 4, "nbformat_minor": 2 }