using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Sailboat
{
///
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
///
public class DrawingBoat
{
///
/// Класс-сущность
///
public Boat Boat{ protected set; get; }
/// `
/// Левая координата отрисовки автомобиля
///
protected float _startPosX;
///
/// Верхняя кооридната отрисовки автомобиля
///
protected float _startPosY;
///
/// Ширина окна отрисовки
///
private int? _pictureWidth = null;
///
/// Высота окна отрисовки
///
private int? _pictureHeight = null;
///
/// Ширина отрисовки автомобиля
///
private readonly int _boatWidth = 125;
///
/// Высота отрисовки автомобиля
///
private readonly int _boatHeight = 40;
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Цвет кузова
public DrawingBoat(int speed, float weight, Color bodyColor)
{
Boat = new Boat(speed, weight, bodyColor);
}
public DrawingBoat(int speed, float weight, Color bodyColor, int boatHeight, int boatWith):
this(speed, weight, bodyColor)
{
_boatHeight = boatHeight;
_boatWidth = boatWith;
}
///
/// Установка позиции автомобиля
///
/// Координата X
/// Координата Y
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
public void SetPosition(int x, int y, int width, int height)
{
if (x >= 0 && y >= 0 && x < width - _boatWidth && y < height - _boatHeight)
{
_startPosX = x;
_startPosY = y;
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
}
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
public void MoveTransport(Direction direction)
{
if (!_pictureWidth.HasValue || !_pictureHeight.HasValue)
{
return;
}
switch (direction)
{
// вправо
case Direction.Right:
if (_startPosX + _boatWidth + ((int)Boat.Step) < _pictureWidth)
{
_startPosX += ((int)Boat.Step);
}
break;
//влево
case Direction.Left:
if (_startPosX > ((int)Boat.Step))
{
_startPosX -= ((int)Boat.Step);
}
break;
//вверх
case Direction.Up:
if (_startPosY > ((int)Boat.Step))
{
_startPosY -= ((int)Boat.Step);
}
break;
//вниз
case Direction.Down:
if (_startPosY + _boatHeight + ((int)Boat.Step) < _pictureHeight)
{
_startPosY += ((int)Boat.Step);
}
break;
}
}
///
/// Отрисовка лодки
///
///
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (_startPosX < 0 || _startPosY < 0
|| !_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
//корма
g.DrawLine(pen, _startPosX, _startPosY, _startPosX + 70, _startPosY);
g.DrawLine(pen, _startPosX, _startPosY, _startPosX, _startPosY+40);
g.DrawLine(pen, _startPosX, _startPosY + 40, _startPosX + 70, _startPosY+40);
//нос
g.DrawLine(pen, _startPosX + 70, _startPosY + 40, _startPosX + 120, _startPosY+20);
g.DrawLine(pen, _startPosX + 70, _startPosY, _startPosX + 120, _startPosY+20);
//внутренность
Rectangle rect = new Rectangle((int)_startPosX + 5, (int)_startPosY + 5, 60, 30);
g.DrawRectangle(pen, rect);
Brush br = new SolidBrush(Boat.BodyColor);
g.FillRectangle(br, rect);
}
///
/// Смена границ формы отрисовки
///
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
public void ChangeBorders(int width, int height)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_pictureWidth <= _boatWidth || _pictureHeight <= _boatHeight)
{
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
return;
}
if (_startPosX + _boatWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth.Value - _boatWidth;
}
if (_startPosY + _boatHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight.Value - _boatHeight;
}
}
///
/// Получение текущей позиции объекта
///
///
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _boatWidth, _startPosY + _boatHeight);
}
}
}