104 lines
4.8 KiB
C#
104 lines
4.8 KiB
C#
|
//------------------------------------------------------------------------------
|
|||
|
// <auto-generated>
|
|||
|
// Этот код создан программой.
|
|||
|
// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
|
|||
|
//
|
|||
|
// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
|
|||
|
// повторной генерации кода.
|
|||
|
// </auto-generated>
|
|||
|
//------------------------------------------------------------------------------
|
|||
|
|
|||
|
namespace Sailboat.Properties {
|
|||
|
using System;
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
|
|||
|
// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
|
|||
|
// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
|
|||
|
// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
|
|||
|
[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "16.0.0.0")]
|
|||
|
[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
|
|||
|
[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
|
|||
|
internal class Resources {
|
|||
|
|
|||
|
private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
|
|||
|
|
|||
|
private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
|
|||
|
|
|||
|
[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
|
|||
|
internal Resources() {
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
|
|||
|
internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
|
|||
|
get {
|
|||
|
if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
|
|||
|
global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("Sailboat.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
|
|||
|
resourceMan = temp;
|
|||
|
}
|
|||
|
return resourceMan;
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
|
|||
|
/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
|
|||
|
internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
|
|||
|
get {
|
|||
|
return resourceCulture;
|
|||
|
}
|
|||
|
set {
|
|||
|
resourceCulture = value;
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
internal static System.Drawing.Bitmap down {
|
|||
|
get {
|
|||
|
object obj = ResourceManager.GetObject("down", resourceCulture);
|
|||
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
internal static System.Drawing.Bitmap left {
|
|||
|
get {
|
|||
|
object obj = ResourceManager.GetObject("left", resourceCulture);
|
|||
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
internal static System.Drawing.Bitmap up {
|
|||
|
get {
|
|||
|
object obj = ResourceManager.GetObject("up", resourceCulture);
|
|||
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
|
|||
|
/// <summary>
|
|||
|
/// Поиск локализованного ресурса типа System.Drawing.Bitmap.
|
|||
|
/// </summary>
|
|||
|
internal static System.Drawing.Bitmap right {
|
|||
|
get {
|
|||
|
object obj = ResourceManager.GetObject("right", resourceCulture);
|
|||
|
return ((System.Drawing.Bitmap)(obj));
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|
|||
|
}
|