namespace WarmlyLocomotive;
///
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
///
public class DrawningWarmlyLocomotive
{
///
/// Класс-сущность
///
public EntityWarmlyLocomotive? EntityWarmlyLocomotive { get; private set; }
///
/// Ширина окна
///
private int? _pictureWidth;
///
/// Высота окна
///
private int? _pictureHeight;
///
/// Левая координата прорисовки автомобиля
///
private int? _startPosX;
///
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
///
private int? _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки автомобиля
///
private readonly int _drawningLocomotiveWidth = 150;
///
/// Высота прорисовки автомобиля
///
private readonly int _drawningLocomotiveHeight = 100;
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool tube, bool fuelTank)
{
EntityWarmlyLocomotive = new EntityWarmlyLocomotive();
EntityWarmlyLocomotive.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
tube, fuelTank);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
///
/// Установка границ поля
///
/// Ширина поля
/// Высота поля
/// true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
return true;
}
///
/// Установка позиции
///
/// Координата X
/// Координата Y
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
/// true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityWarmlyLocomotive == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityWarmlyLocomotive.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityWarmlyLocomotive.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityWarmlyLocomotive.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityWarmlyLocomotive.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX.Value + EntityWarmlyLocomotive.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityWarmlyLocomotive.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + EntityWarmlyLocomotive.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityWarmlyLocomotive.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
///
/// Прорисовка объекта
///
///
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityWarmlyLocomotive == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityWarmlyLocomotive.AdditionalColor);
//труба
if (EntityWarmlyLocomotive.Tube)
{
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value, 20, 30);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value, 20, 40);
}
//локомотив
Brush br = new SolidBrush(EntityWarmlyLocomotive.BodyColor);
Brush blBr = new SolidBrush(Color.Black);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 60, 140, 20);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 60, 140, 20);
Point point1 = new Point(_startPosX.Value, _startPosY.Value + 60);
Point point2 = new Point(_startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 30);
Point point3 = new Point(_startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 30);
Point point4 = new Point(_startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 60);
Point[] body ={point1, point2, point3, point4};
g.DrawPolygon(pen, body);
g.FillPolygon(br, body);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 40, 10, 40);
g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 40, 10, 40);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 80, 20, 20);
g.FillEllipse(blBr, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 80, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 80, 20, 20);
g.FillEllipse(blBr, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 80, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 80, 20, 20);
g.FillEllipse(blBr, _startPosX.Value + 90, _startPosY.Value + 80, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 80, 20, 20);
g.FillEllipse(blBr, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 80, 20, 20);
// отсек для топлива
if (EntityWarmlyLocomotive.FuelTank)
{
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 40, 50, 40);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 40, 50, 40);
}
}
}