106 lines
3.7 KiB
C#
Raw Normal View History

2023-11-18 10:47:46 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectAirbus.Generics
{
internal class SetGeneric<T>
where T : class
{
// список объекторв
private readonly T?[] _places;
// кол-во объектов
public int Count => _places.Length - 1;
public SetGeneric(int count)
{
_places = new T?[count];
}
// Добавление объекта в набор
public int Insert(T airbus)
{
// проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
int pos = Count - 1;
if (_places[Count] != null)
{
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
for (int i = pos; i > 0; --i)
{
if (_places[i] == null)
{
pos = i;
break;
}
}
// сдвиг всех объектов, находящихся слева от позиции до первого пустого элемента
for (int i = pos + 1; i <= Count; ++i)
{
_places[i - 1] = _places[i];
}
}
_places[Count] = airbus;
return pos;
}
// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
public bool Insert(T airbus, int position)
{
// проверка позиции
if (position < 0 || position > Count)
{
return false;
}
// проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
if (_places[Count] != null)
{
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
int pos = Count;
for (int i = Count; i > 0; --i)
{
if (_places[i] == null)
{
pos = i;
break;
}
}
// сдвиг всех объектов, находящихся слева от позиции до первого пустого элемента
for (int i = Count; i >= pos; --i)
{
_places[i - 1] = _places[i];
}
}
_places[Count] = airbus;
return true;
}
// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
public bool Remove(int position)
{
// проверка позиции
if (position < 0 || position > Count)
{
return false;
}
// удалить объект из массива, присвоив элементу массива значение null
_places[position] = null;
return true;
}
// Получение объекта из набора по позиции
public T? Get(int position)
{
// проверка позиции
if (position < 0 || position > Count)
{
return null;
}
return _places[position];
}
}
}