using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace WarmlyShip.Generics
{
///
/// Параметризованный набор объектов
///
///
internal class SetGeneric
where T : class
{
///
/// Массив объектов, которые храним
///
private readonly T?[] _places;
///
/// Количество объектов в массиве
///
public int Count => _places.Length;
///
/// Конструктор
///
///
public SetGeneric(int count)
{
_places = new T?[count];
}
///
/// Добавление объекта в набор
///
/// Добавляемый корабль
///
public int Insert(T ship)
{
return Insert(ship, 0);
}
///
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
///
/// Добавляемый корабль
/// Позиция
///
public int Insert(T ship, int position)
{
int nullIndex = -1, i;
if (position < 0 || position >= Count)
{
return -1;
}
for (i = position; i < Count; i++)
{
if (_places[i] == null)
{
nullIndex = i;
break;
}
}
if (nullIndex < 0)
{
return -1;
}
for (i = nullIndex; i > position; i--)
{
_places[i] = _places[i - 1];
}
_places[position] = ship;
return position;
}
///
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
///
///
///
public bool Remove(int position)
{
if (position < 0 || position >= Count)
{
return false;
}
_places[position] = null;
return true;
}
///
/// Получение объекта из набора по позиции
///
///
///
public T? Get(int position)
{
if (position < 0 || position >= Count)
{
return null;
}
return _places[position];
}
}
}