using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace WarmlyShip.Generics
{
///
/// Параметризованный набор объектов
///
///
internal class SetGeneric
where T : class
{
///
/// Список объектов, которые храним
///
private readonly List _places;
///
/// Количество объектов в списке
///
public int Count => _places.Count;
///
/// Максимальное количество объектов в cписке
///
private readonly int _maxCount;
////
/// Конструктор
///
///
public SetGeneric(int count)
{
_maxCount = count;
_places = new List(count);
}
///
/// Добавление объекта в набор
///
/// Добавляемый корабль
///
public bool Insert(T ship)
{
if (_places.Count == _maxCount)
{
return false;
}
Insert(ship, 0);
return true;
}
///
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
///
/// Добавляемый корабль
/// Позиция
///
public bool Insert(T ship, int position)
{
if (!(position >= 0 && position <= Count && _places.Count < _maxCount))
{
return false;
}
_places.Insert(position, ship);
return true;
}
///
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
///
///
///
public bool Remove(int position)
{
if (position < 0 || position >= Count)
{
return false;
}
_places.RemoveAt(position);
return true;
}
///
/// Получение объекта из набора по позиции
///
///
///
public T? this[int position]
{
get
{
if (position < 0 || position >= _maxCount)
{
return null;
}
return _places[position];
}
set
{
if (!(position >= 0 && position < Count && _places.Count < _maxCount))
{
return;
}
_places.Insert(position, value);
return;
}
}
///
/// Проход по списку
///
///
public IEnumerable GetShips(int? maxShips = null)
{
for (int i = 0; i < _places.Count; ++i)
{
yield return _places[i];
if (maxShips.HasValue && i == maxShips.Value)
{
yield break;
}
}
}
}
}