using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using WarmlyShip.Entities;
namespace WarmlyShip.DrawningObjects
{
///
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
///
public class DrawningWarmlyShip : DrawningShip
{
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес
/// Цвет корпуса
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия труб
/// Признак наличия отсека для топлива
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
/// true - объект создан, false - проверка не пройдена, нельзя создать объект в этих размерах
public DrawningWarmlyShip(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool pipe, bool fuelCompartment, int width, int height) :
base(speed, weight, bodyColor, width, height, 140, 60)
{
if (EntityShip != null)
{
EntityShip = new EntityWarmlyShip(speed, weight, bodyColor,
additionalColor, pipe, fuelCompartment);
}
}
///
/// Прорисовка объекта
///
///
public override void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityShip is not EntityWarmlyShip warmlyShip)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(warmlyShip.AdditionalColor);
if (warmlyShip.Pipe)
{
//трубы
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 20, _startPosY + 5, 10, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 20, _startPosY + 5, 10, 15);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 60, _startPosY + 5, 10, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 60, _startPosY + 5, 10, 15);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 100, _startPosY + 5, 10, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 100, _startPosY + 5, 10, 15);
Brush brBlack = new SolidBrush(Color.Black);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 20, _startPosY, 10, 5);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 20, _startPosY, 10, 5);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 60, _startPosY, 10, 5);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 60, _startPosY, 10, 5);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 100, _startPosY, 10, 5);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 100, _startPosY, 10, 5);
}
base.DrawTransport(g);
if (warmlyShip.FuelCompartment)
{
// отсек под топливо
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 30, _startPosY + 45, 20, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 30, _startPosY + 45, 20, 15);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 50, _startPosY + 45, 20, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 50, _startPosY + 45, 20, 15);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 70, _startPosY + 45, 20, 15);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 70, _startPosY + 45, 20, 15);
}
}
public void SetAddColor(Color color)
{
((EntityWarmlyShip)EntityShip).AdditionalColor = color;
}
}
}