PIbd-23_Dolgova_D.N._Warmly.../WarmlyShip/EntityWarmlyShip.cs

62 lines
2.2 KiB
C#
Raw Normal View History

2023-11-24 22:12:36 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace WarmlyShip
{
internal class EntityWarmlyShip
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия труб
/// </summary>
public bool Pipe { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия отсека под топливо
/// </summary>
public bool FuelCompartment { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения теплохода
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса теплохода
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес теплохода</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="pipe">Признак наличия труб</param>
/// <param name="fuelCompartment">Признак наличия отсека под топливо</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool pipe, bool fuelCompartment)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Pipe = pipe;
FuelCompartment = fuelCompartment;
}
}
}