Замена массива на список

This commit is contained in:
Данияр Аглиуллов 2022-10-01 01:01:21 +04:00
parent 1d3cf33ca3
commit 8a247dcc9a
2 changed files with 43 additions and 25 deletions

@ -90,7 +90,7 @@ namespace AirBomber
Shaking(); Shaking();
for (int i = 0; i < _setAirplanes.Count; i++) for (int i = 0; i < _setAirplanes.Count; i++)
{ {
var airplane = _setAirplanes.Get(i); var airplane = _setAirplanes[i];
if (airplane != null) if (airplane != null)
{ {
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, airplane); return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, airplane);
@ -119,11 +119,11 @@ namespace AirBomber
int j = _setAirplanes.Count - 1; int j = _setAirplanes.Count - 1;
for (int i = 0; i < _setAirplanes.Count; i++) for (int i = 0; i < _setAirplanes.Count; i++)
{ {
if (_setAirplanes.Get(i) == null) if (_setAirplanes[i] == null)
{ {
for (; j > i; j--) for (; j > i; j--)
{ {
var airplane = _setAirplanes.Get(j); var airplane = _setAirplanes[j];
if (airplane != null) if (airplane != null)
{ {
_setAirplanes.Insert(airplane, i); _setAirplanes.Insert(airplane, i);
@ -175,7 +175,7 @@ namespace AirBomber
int maxLeft = (countInLine - 1) * _placeSizeWidth; int maxLeft = (countInLine - 1) * _placeSizeWidth;
for (int i = 0; i < _setAirplanes.Count; i++) for (int i = 0; i < _setAirplanes.Count; i++)
{ {
var airplane = _setAirplanes.Get(i); var airplane = _setAirplanes[i];
airplane?.SetObject(maxLeft - i % countInLine * _placeSizeWidth, i / countInLine * _placeSizeHeight + 3, _pictureWidth, _pictureHeight); airplane?.SetObject(maxLeft - i % countInLine * _placeSizeWidth, i / countInLine * _placeSizeHeight + 3, _pictureWidth, _pictureHeight);
airplane?.DrawningObject(g); airplane?.DrawningObject(g);
} }

@ -14,20 +14,23 @@ namespace AirBomber
where T : class where T : class
{ {
/// <summary> /// <summary>
/// Массив объектов, которые храним /// Список объектов, которые храним
/// </summary> /// </summary>
private readonly T[] _places; private readonly List<T> _places;
/// <summary> /// <summary>
/// Количество объектов в массиве /// Количество объектов в массиве
/// </summary> /// </summary>
public int Count => _places.Length; public int Count => _places.Count;
private readonly int _maxcount;
/// <summary> /// <summary>
/// Конструктор /// Конструктор
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="count"></param> /// <param name="count"></param>
public SetAirplanesGeneric(int count) public SetAirplanesGeneric(int count)
{ {
_places = new T[count]; _maxcount = count;
_places = new List<T>();
} }
/// <summary> /// <summary>
/// Добавление объекта в набор /// Добавление объекта в набор
@ -41,7 +44,7 @@ namespace AirBomber
private bool isCorrectPosition(int position) private bool isCorrectPosition(int position)
{ {
return 0 <= position && position < Count; return 0 <= position && position < _maxcount;
} }
/// <summary> /// <summary>
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию /// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
@ -51,22 +54,11 @@ namespace AirBomber
/// <returns></returns> /// <returns></returns>
public bool Insert(T airplane, int position) public bool Insert(T airplane, int position)
{ {
int positionNullElement = position; if (!isCorrectPosition(position))
while (Get(positionNullElement) != null)
{
positionNullElement++;
}
// Если изначальная позиция была некорректной или пустых элементов справа не оказалось возвращаем false
if (!isCorrectPosition(positionNullElement))
{ {
return false; return false;
} }
while (positionNullElement != position) // Смещение вправо _places.Insert(position, airplane);
{
_places[positionNullElement] = _places[positionNullElement - 1];
positionNullElement--;
}
_places[position] = airplane;
return true; return true;
} }
/// <summary> /// <summary>
@ -78,7 +70,7 @@ namespace AirBomber
{ {
if (!isCorrectPosition(position)) if (!isCorrectPosition(position))
return false; return false;
_places[position] = null; _places.RemoveAt(position);
return true; return true;
} }
/// <summary> /// <summary>
@ -86,9 +78,35 @@ namespace AirBomber
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="position"></param> /// <param name="position"></param>
/// <returns></returns> /// <returns></returns>
public T Get(int position) public T this[int position]
{ {
return isCorrectPosition(position) ? _places[position] : null; get
{
return isCorrectPosition(position) && position < Count ? _places[position] : null;
}
set
{
Insert(value, position);
}
}
/// <summary>
/// Проход по набору до первого пустого
/// </summary>
/// <returns></returns>
public IEnumerable<T> GetCars()
{
foreach (var car in _places)
{
if (car != null)
{
yield return car;
}
else
{
yield break;
}
}
} }
} }
} }