Добавлена возможность перемещать самолет по карте, и не перемещать в хранилище

This commit is contained in:
Данияр Аглиуллов 2022-10-04 03:00:30 +04:00
parent 7e5c89d036
commit 2f1f850316
2 changed files with 8 additions and 3 deletions

View File

@ -34,6 +34,8 @@ namespace AirBomber
return DrawMapWithObject(); return DrawMapWithObject();
} }
public bool HasMap => _map != null;
/// <summary>Проверяет наличие непроходимых участков в заданной области</summary> /// <summary>Проверяет наличие непроходимых участков в заданной области</summary>
/// <param name="area">Заданная область</param> /// <param name="area">Заданная область</param>
/// <param name="iBarrier">i-ый индекс первого барьера, который был найден в области</param> /// <param name="iBarrier">i-ый индекс первого барьера, который был найден в области</param>

View File

@ -34,6 +34,9 @@ namespace AirBomber
/// Карта /// Карта
/// </summary> /// </summary>
private readonly U _map; private readonly U _map;
public U Map => _map;
/// <summary> /// <summary>
/// Конструктор /// Конструктор
/// </summary> /// </summary>
@ -93,7 +96,7 @@ namespace AirBomber
var airplane = _setAirplanes[i]; var airplane = _setAirplanes[i];
if (airplane != null) if (airplane != null)
{ {
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, airplane); return Map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, airplane);
} }
} }
return new(_pictureWidth, _pictureHeight); return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
@ -105,9 +108,9 @@ namespace AirBomber
/// <returns></returns> /// <returns></returns>
public Bitmap MoveObject(Direction direction) public Bitmap MoveObject(Direction direction)
{ {
if (_map != null) if (Map != null)
{ {
return _map.MoveObject(direction); return Map.MoveObject(direction);
} }
return new(_pictureWidth, _pictureHeight); return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
} }