Добавлена возможность перемещать самолет по карте, и не перемещать в хранилище
This commit is contained in:
parent
7e5c89d036
commit
2f1f850316
@ -34,6 +34,8 @@ namespace AirBomber
|
|||||||
return DrawMapWithObject();
|
return DrawMapWithObject();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
public bool HasMap => _map != null;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>Проверяет наличие непроходимых участков в заданной области</summary>
|
/// <summary>Проверяет наличие непроходимых участков в заданной области</summary>
|
||||||
/// <param name="area">Заданная область</param>
|
/// <param name="area">Заданная область</param>
|
||||||
/// <param name="iBarrier">i-ый индекс первого барьера, который был найден в области</param>
|
/// <param name="iBarrier">i-ый индекс первого барьера, который был найден в области</param>
|
||||||
|
@ -34,6 +34,9 @@ namespace AirBomber
|
|||||||
/// Карта
|
/// Карта
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly U _map;
|
private readonly U _map;
|
||||||
|
|
||||||
|
public U Map => _map;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Конструктор
|
/// Конструктор
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -93,7 +96,7 @@ namespace AirBomber
|
|||||||
var airplane = _setAirplanes[i];
|
var airplane = _setAirplanes[i];
|
||||||
if (airplane != null)
|
if (airplane != null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, airplane);
|
return Map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, airplane);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||||
@ -105,9 +108,9 @@ namespace AirBomber
|
|||||||
/// <returns></returns>
|
/// <returns></returns>
|
||||||
public Bitmap MoveObject(Direction direction)
|
public Bitmap MoveObject(Direction direction)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
if (_map != null)
|
if (Map != null)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return _map.MoveObject(direction);
|
return Map.MoveObject(direction);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user