73 lines
2.8 KiB
C#
73 lines
2.8 KiB
C#
using System;
|
|
using System.Collections.Generic;
|
|
using System.Linq;
|
|
using System.Text;
|
|
using System.Threading.Tasks;
|
|
|
|
namespace AirBomber
|
|
{
|
|
/// <summary>
|
|
/// Класс, который генирирует самолет из разнообразного количества сущностей и типа двигателей
|
|
/// </summary>
|
|
/// <typeparam name="T">Класс Сущность самолет</typeparam>
|
|
/// <typeparam name="U">Класс двигателя самолета</typeparam>
|
|
internal class GeneratorAirplane<T, U>
|
|
where T : EntityAirplane
|
|
where U : class, IAirplaneEngines
|
|
{
|
|
private readonly T[] typesOfEntity;
|
|
private readonly U[] typesOfEngines;
|
|
|
|
public int NumTypesOfEntity { get; private set; }
|
|
public int NumTypesOfEngines { get; private set; }
|
|
|
|
public GeneratorAirplane(int countTypesOfEntity, int countTypesOfEngines)
|
|
{
|
|
typesOfEntity = new T[countTypesOfEntity];
|
|
typesOfEngines = new U[countTypesOfEngines];
|
|
}
|
|
/// <summary>
|
|
/// Добавляет возможный тип сущности при генерации самолета
|
|
/// </summary>
|
|
/// <param name="type">тип</param>
|
|
/// <returns>Успешно ли проведена операция</returns>
|
|
public bool AddTypeOfEntity(T type)
|
|
{
|
|
if (NumTypesOfEntity >= typesOfEntity.Length)
|
|
{
|
|
return false;
|
|
}
|
|
typesOfEntity[NumTypesOfEntity++] = type;
|
|
return true;
|
|
}
|
|
/// <summary>
|
|
/// Добавляет возможный тип двигателей при генерации самолета
|
|
/// </summary>
|
|
/// <param name="type">тип</param>
|
|
/// <returns>Успешно ли проведена операция</returns>
|
|
public bool AddTypeOfEngines(U type)
|
|
{
|
|
if (NumTypesOfEngines >= typesOfEngines.Length)
|
|
{
|
|
return false;
|
|
}
|
|
typesOfEngines[NumTypesOfEngines++] = type;
|
|
return true;
|
|
}
|
|
/// <summary>
|
|
/// Генерирует объект отрисовки
|
|
/// </summary>
|
|
/// <returns>Возвращает объект отрисовки, либо null, если не были добавлены типы для выборки</returns>
|
|
public DrawningObject? Generate()
|
|
{
|
|
if (NumTypesOfEngines == 0 || NumTypesOfEntity == 0)
|
|
{
|
|
return null;
|
|
}
|
|
var rnd = new Random();
|
|
var airplane = new DrawningAirplane(typesOfEntity[rnd.Next() % NumTypesOfEntity], typesOfEngines[rnd.Next() % NumTypesOfEngines]);
|
|
return new DrawningObject(airplane);
|
|
}
|
|
}
|
|
}
|