Измененен тип возвращаемого значения
This commit is contained in:
parent
3a5fa25ce4
commit
ca0967fdce
@ -54,8 +54,8 @@ namespace AirBomber
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="map"></param>
|
||||
/// <param name="airplane"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public static bool operator +(MapWithSetAirplanesGeneric<T, U> map, T airplane)
|
||||
/// <returns>Возвращает позицию вставленого объекта либо -1, если не получилось его добавить</returns>
|
||||
public static int operator +(MapWithSetAirplanesGeneric<T, U> map, T airplane)
|
||||
{
|
||||
return map._setAirplanes.Insert(airplane);
|
||||
}
|
||||
@ -64,8 +64,8 @@ namespace AirBomber
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="map"></param>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public static bool operator -(MapWithSetAirplanesGeneric<T, U> map, int position)
|
||||
/// <returns>Возвращает удаленный объект, либо null если его не удалось удалить</returns>
|
||||
public static T operator -(MapWithSetAirplanesGeneric<T, U> map, int position)
|
||||
{
|
||||
return map._setAirplanes.Remove(position);
|
||||
}
|
||||
|
@ -33,8 +33,8 @@ namespace AirBomber
|
||||
/// Добавление объекта в набор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="airplane">Добавляемый самолет</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T airplane)
|
||||
/// <returns>Возвращает позицию вставленого объекта либо -1, если не получилось его добавить</returns>
|
||||
public int Insert(T airplane)
|
||||
{
|
||||
return Insert(airplane, 0);
|
||||
}
|
||||
@ -48,8 +48,8 @@ namespace AirBomber
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="airplane">Добавляемый самолет</param>
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T airplane, int position)
|
||||
/// <returns>Возвращает позицию вставленого объекта либо -1, если не получилось его добавить</returns>
|
||||
public int Insert(T airplane, int position)
|
||||
{
|
||||
int positionNullElement = position;
|
||||
while (Get(positionNullElement) != null)
|
||||
@ -57,9 +57,9 @@ namespace AirBomber
|
||||
positionNullElement++;
|
||||
}
|
||||
// Если изначальная позиция была некорректной или пустых элементов справа не оказалось возвращаем false
|
||||
if (!isCorrectPosition(positionNullElement))
|
||||
if (!isCorrectPosition(positionNullElement))
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
while (positionNullElement != position) // Смещение вправо
|
||||
{
|
||||
@ -67,19 +67,20 @@ namespace AirBomber
|
||||
positionNullElement--;
|
||||
}
|
||||
_places[position] = airplane;
|
||||
return true;
|
||||
return position;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Remove(int position)
|
||||
/// <returns>Возвращает удаленный объект, либо null если его не удалось удалить</returns>
|
||||
public T Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
if (!isCorrectPosition(position))
|
||||
return false;
|
||||
return null;
|
||||
var result = _places[position];
|
||||
_places[position] = null;
|
||||
return true;
|
||||
return result;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта из набора по позиции
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user