Добавлен интерфейс для класса DrawningAirplaneEngines
This commit is contained in:
parent
cb68550a45
commit
8d19ef6890
@ -10,7 +10,7 @@
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public EntityAirplane Airplane { get; protected set; }
|
public EntityAirplane Airplane { get; protected set; }
|
||||||
|
|
||||||
public DrawningAirplaneEngines DrawningEngines { get; private set; }
|
public IAirplaneEngines DrawningEngines { get; private set; }
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Левая координата отрисовки автомобиля
|
/// Левая координата отрисовки автомобиля
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
@ -44,7 +44,7 @@
|
|||||||
public DrawningAirplane(int speed, float weight, Color bodyColor)
|
public DrawningAirplane(int speed, float weight, Color bodyColor)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
Airplane = new EntityAirplane(speed, weight, bodyColor);
|
Airplane = new EntityAirplane(speed, weight, bodyColor);
|
||||||
DrawningEngines = new();
|
DrawningEngines = new DrawningAirplaneEngines();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
|
@ -9,13 +9,11 @@ namespace AirBomber
|
|||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Класс-дополнение к самолету отвечающий за число двигателей и их отрисовку
|
/// Класс-дополнение к самолету отвечающий за число двигателей и их отрисовку
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
internal class DrawningAirplaneEngines
|
internal class DrawningAirplaneEngines : IAirplaneEngines
|
||||||
{
|
{
|
||||||
/// <summary>Приватное поле содержащие текущее количество двигателей самолета</summary>
|
/// <summary>Приватное поле содержащие текущее количество двигателей самолета</summary>
|
||||||
private CountEngines _countEngines;
|
private CountEngines _countEngines;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>Получение действительного количества двигателей или установка поддерживаемого числа двигателей</summary>
|
|
||||||
/// <value>The count engines.</value>
|
|
||||||
public int CountEngines
|
public int CountEngines
|
||||||
{
|
{
|
||||||
get => (int)_countEngines;
|
get => (int)_countEngines;
|
||||||
@ -27,14 +25,6 @@ namespace AirBomber
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>Отрисовывает все двигатели на обеих крыльях</summary>
|
|
||||||
/// <param name="g">The g.</param>
|
|
||||||
/// <param name="colorEngine">Цвет двигателей.</param>
|
|
||||||
/// <param name="wingPosX">Позиция крыльев по x. В этой координате будут центры двигателей</param>
|
|
||||||
/// <param name="leftWingY">Крайняя левая позиция левого крыла по y</param>
|
|
||||||
/// <param name="rightWingY">Крайняя правая позиция правого крыла по y</param>
|
|
||||||
/// <param name="widthBodyAirplane">Ширина тела самолета, или расстояние между крыльями.</param>
|
|
||||||
public void DrawEngines(Graphics g, Color colorEngine, float wingPosX, float leftWingY, float rightWingY, int widthBodyAirplane)
|
public void DrawEngines(Graphics g, Color colorEngine, float wingPosX, float leftWingY, float rightWingY, int widthBodyAirplane)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
float distanceBetweenEngines = (leftWingY - rightWingY - widthBodyAirplane) / 8.0f;
|
float distanceBetweenEngines = (leftWingY - rightWingY - widthBodyAirplane) / 8.0f;
|
||||||
|
@ -8,7 +8,7 @@ namespace AirBomber
|
|||||||
{
|
{
|
||||||
internal class DrawningObject : IDrawningObject
|
internal class DrawningObject : IDrawningObject
|
||||||
{
|
{
|
||||||
private DrawningAirplane _airplane = null;
|
private DrawningAirplane _airplane;
|
||||||
|
|
||||||
public DrawningObject(DrawningAirplane airplane)
|
public DrawningObject(DrawningAirplane airplane)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
24
AirBomber/AirBomber/IAirplaneEngines.cs
Normal file
24
AirBomber/AirBomber/IAirplaneEngines.cs
Normal file
@ -0,0 +1,24 @@
|
|||||||
|
using System;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using System.Linq;
|
||||||
|
using System.Text;
|
||||||
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
|
||||||
|
namespace AirBomber
|
||||||
|
{
|
||||||
|
internal interface IAirplaneEngines
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>Получение действительного количества двигателей или установка поддерживаемого числа двигателей</summary>
|
||||||
|
/// <value>The count engines.</value>
|
||||||
|
int CountEngines { get; set; }
|
||||||
|
|
||||||
|
/// <summary>Отрисовывает все двигатели на обеих крыльях</summary>
|
||||||
|
/// <param name="g">The g.</param>
|
||||||
|
/// <param name="colorEngine">Цвет двигателей.</param>
|
||||||
|
/// <param name="wingPosX">Позиция крыльев по x. В этой координате будут центры двигателей</param>
|
||||||
|
/// <param name="leftWingY">Крайняя левая позиция левого крыла по y</param>
|
||||||
|
/// <param name="rightWingY">Крайняя правая позиция правого крыла по y</param>
|
||||||
|
/// <param name="widthBodyAirplane">Ширина тела самолета, или расстояние между крыльями.</param>
|
||||||
|
void DrawEngines(Graphics g, Color colorEngine, float wingPosX, float leftWingY, float rightWingY, int widthBodyAirplane);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
@ -11,7 +11,7 @@ namespace AirBomber
|
|||||||
// To customize application configuration such as set high DPI settings or default font,
|
// To customize application configuration such as set high DPI settings or default font,
|
||||||
// see https://aka.ms/applicationconfiguration.
|
// see https://aka.ms/applicationconfiguration.
|
||||||
ApplicationConfiguration.Initialize();
|
ApplicationConfiguration.Initialize();
|
||||||
Application.Run(new FormMap());
|
Application.Run(new FormAirBomber());
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user