Добавлен класс - генератор самолетов
This commit is contained in:
parent
45dcef4cf9
commit
3d0fd13bec
@ -47,7 +47,11 @@
|
||||
Airplane = new EntityAirplane(speed, weight, bodyColor);
|
||||
DrawningEngines = typeAirplaneEngines;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public DrawningAirplane(EntityAirplane entityAirplane, IAirplaneEngines? typeAirplaneEngines = null)
|
||||
{
|
||||
Airplane = entityAirplane;
|
||||
DrawningEngines = typeAirplaneEngines;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация свойств
|
||||
/// </summary>
|
||||
|
72
AirBomber/AirBomber/GeneratorAirplane.cs
Normal file
72
AirBomber/AirBomber/GeneratorAirplane.cs
Normal file
@ -0,0 +1,72 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace AirBomber
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс, который генирирует самолет из разнообразного количества сущностей и типа двигателей
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <typeparam name="T">Класс Сущность самолет</typeparam>
|
||||
/// <typeparam name="U">Класс двигателя самолета</typeparam>
|
||||
internal class GeneratorAirplane<T, U>
|
||||
where T : EntityAirplane
|
||||
where U : class, IAirplaneEngines
|
||||
{
|
||||
private readonly T[] typesOfEntity;
|
||||
private readonly U[] typesOfEngines;
|
||||
|
||||
public int NumTypesOfEntity { get; private set; }
|
||||
public int NumTypesOfEngines { get; private set; }
|
||||
|
||||
public GeneratorAirplane(int countTypesOfEntity, int countTypesOfEngines)
|
||||
{
|
||||
typesOfEntity = new T[countTypesOfEntity];
|
||||
typesOfEngines = new U[countTypesOfEngines];
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавляет возможный тип сущности при генерации самолета
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="type">тип</param>
|
||||
/// <returns>Успешно ли проведена операция</returns>
|
||||
public bool AddTypeOfEntity(T type)
|
||||
{
|
||||
if (NumTypesOfEntity >= typesOfEntity.Length)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
typesOfEntity[NumTypesOfEntity++] = type;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавляет возможный тип двигателей при генерации самолета
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="type">тип</param>
|
||||
/// <returns>Успешно ли проведена операция</returns>
|
||||
public bool AddTypeOfEngines(U type)
|
||||
{
|
||||
if (NumTypesOfEngines >= typesOfEngines.Length)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
typesOfEngines[NumTypesOfEngines++] = type;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Генерирует объект отрисовки
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns>Возвращает объект отрисовки, либо null, если не были добавлены типы для выборки</returns>
|
||||
public DrawningObject? Generate()
|
||||
{
|
||||
if (NumTypesOfEngines == 0 || NumTypesOfEntity == 0)
|
||||
{
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
var rnd = new Random();
|
||||
var airplane = new DrawningAirplane(typesOfEntity[rnd.Next() % NumTypesOfEntity], typesOfEngines[rnd.Next() % NumTypesOfEngines]);
|
||||
return new DrawningObject(airplane);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user