namespace ProjectCar; /// /// Класс-сущность "бензовоз" /// public class EntityMachine { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия бака для бензина /// public bool Gas { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия колес(2) /// public bool Wheels1 { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия колес(3) /// public bool Wheels2 { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия колес(4) /// public bool Wheels3 { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия маяка /// public bool Beacon { get; private set; } /// /// Шаг перемещения машины /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса бензовоза /// /// Скорость /// Вес машины /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия бака для бензина /// Признак наличия колес(2) /// Признак наличия колес(3) /// Признак наличия колес(4) /// Признак наличия маяка public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool gas, bool wheels1, bool wheels2, bool wheels3, bool beacon) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; Gas = gas; Wheels1 = wheels1; Wheels2 = wheels2; Wheels3 = wheels3; Beacon = beacon; } }