namespace ProjectCar;
///
/// Класс-сущность "бензовоз"
///
public class EntityMachine
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия бака для бензина
///
public bool Gas { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия колес(2)
///
public bool Wheels1 { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия колес(3)
///
public bool Wheels2 { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия колес(4)
///
public bool Wheels3 { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия маяка
///
public bool Beacon { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения машины
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса бензовоза
///
/// Скорость
/// Вес машины
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия бака для бензина
/// Признак наличия колес(2)
/// Признак наличия колес(3)
/// Признак наличия колес(4)
/// Признак наличия маяка
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool gas, bool wheels1, bool wheels2, bool wheels3, bool beacon)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Gas = gas;
Wheels1 = wheels1;
Wheels2 = wheels2;
Wheels3 = wheels3;
Beacon = beacon;
}
}