Придумала проверки

This commit is contained in:
bulatova_karina 2023-09-26 13:29:10 +03:00
parent 5a20381dea
commit 289e6b6192
3 changed files with 53 additions and 53 deletions

View File

@ -24,43 +24,44 @@ namespace WarmlyShip
/// </summary> /// </summary>
private int _pictureHeight; private int _pictureHeight;
/// <summary> /// <summary>
/// Левая координата прорисовки автомобиля /// Левая координата прорисовки теплохода
/// </summary> /// </summary>
private int _startPosX; private int _startPosX;
/// <summary> /// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля /// Верхняя кооридната прорисовки теплохода
/// </summary> /// </summary>
private int _startPosY; private int _startPosY;
/// <summary> /// <summary>
/// Ширина прорисовки теплохода /// Ширина прорисовки теплохода
/// </summary> /// </summary>
private readonly int _WarmlyShipWidth = 170; private readonly int _WarmlyShipWidth = 180;
/// <summary> /// <summary>
/// Высота прорисовки теплохода /// Высота прорисовки теплохода
/// </summary> /// </summary>
private readonly int _WarmlyShipHeight = 180; private readonly int _WarmlyShipHeight = 185;
/// <summary> /// <summary>
/// Инициализация свойств /// Инициализация свойств
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param> /// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param> /// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param> /// <param name="bodyColor">Цвет корпуса</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param> /// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param> /// <param name="pipes">Признак наличия труб</param>
/// <param name="wing">Признак наличия антикрыла</param> /// <param name="section">Признак наличия отсека для топлива</param>
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param> /// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param> /// <param name="height">Высота картинки</param>
/// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена,нельзя создать объект в этих размерах</returns> /// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена,нельзя создать объект в этих размерах</returns>
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool pipes, bool section,
additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine, int width, int height) int width, int height)
{ {
// TODO: Продумать проверки if (width <_WarmlyShipWidth || height <_WarmlyShipHeight)
{
return false;
}
_pictureWidth = width; _pictureWidth = width;
_pictureHeight = height; _pictureHeight = height;
EntityWarmlyShip = new EntityWarmlyShip(); EntityWarmlyShip = new EntityWarmlyShip();
EntityWarmlyShip.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, EntityWarmlyShip.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, pipes, section);
bodyKit, wing, sportLine);
return true; return true;
} }
/// <summary> /// <summary>
@ -70,9 +71,11 @@ additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine, int width, int height)
/// <param name="y">Координата Y</param> /// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y) public void SetPosition(int x, int y)
{ {
// TODO: Изменение x, y if (x >= 0 && x + _WarmlyShipWidth <= _pictureWidth && y >= 0 && y + _WarmlyShipHeight <= _pictureHeight)
_startPosX = x; {
_startPosY = y; _startPosX = x;
_startPosY = y;
}
} }
/// <summary> /// <summary>
/// Изменение направления перемещения /// Изменение направления перемещения
@ -132,26 +135,32 @@ additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine, int width, int height)
//корпус теплохода //корпус теплохода
Point[] hull = new Point[] Point[] hull = new Point[]
{ {
new Point(_startPosX + 10, _startPosY + 115), new Point(_startPosX, _startPosY + 110),
new Point(_startPosX + 190, _startPosY + 115), new Point(_startPosX + 180, _startPosY + 110),
new Point(_startPosX + 150, _startPosY + 190), new Point(_startPosX + 140, _startPosY + 185),
new Point(_startPosX + 50, _startPosY + 190), new Point(_startPosX + 40, _startPosY + 185),
}; };
g.FillPolygon(additionalBrush, hull); g.FillPolygon(additionalBrush, hull);
g.DrawPolygon(pen, hull); g.DrawPolygon(pen, hull);
Brush bra = new SolidBrush(EntityWarmlyShip.AdditionalColor); Brush bra = new SolidBrush(EntityWarmlyShip.AdditionalColor);
//палуба //палуба
g.FillRectangle(bra, _startPosX + 35, _startPosY + 85, 130, 30); g.FillRectangle(bra, _startPosX + 25, _startPosY + 80, 130, 30);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 35, _startPosY + 85, 130, 30); g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 25, _startPosY + 80, 130, 30);
//отсек для топлива //отсек для топлива
Brush brGray = new SolidBrush(Color.Gray); Brush brGray = new SolidBrush(Color.Gray);
g.FillEllipse(brGray, _startPosX + 140, _startPosY + 130, 20, 20); if (EntityWarmlyShip.Section)
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 140, _startPosY + 130, 20, 20); {
g.FillEllipse(brGray, _startPosX + 130, _startPosY + 130, 20, 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 130, _startPosY + 130, 20, 20);
}
//трубы //трубы
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 65, _startPosY + 5, 25, 80); if (EntityWarmlyShip.Pipes)
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 65, _startPosY + 5, 25, 80); {
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 100, _startPosY + 25, 25, 60); g.FillRectangle(brGray, _startPosX + 55, _startPosY, 25, 80);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 100, _startPosY + 25, 25, 60); g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 55, _startPosY, 25, 80);
g.FillRectangle(brGray, _startPosX + 90, _startPosY + 20, 25, 60);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 90, _startPosY + 20, 25, 60);
}
//якорь //якорь
g.DrawLine(anchor, new Point(_startPosX + 50, _startPosY + 130), new Point(_startPosX + 50,_startPosY + 150)); g.DrawLine(anchor, new Point(_startPosX + 50, _startPosY + 130), new Point(_startPosX + 50,_startPosY + 150));
g.DrawLine(anchor, new Point(_startPosX + 40, _startPosY + 140), new Point(_startPosX + 60, _startPosY + 140)); g.DrawLine(anchor, new Point(_startPosX + 40, _startPosY + 140), new Point(_startPosX + 60, _startPosY + 140));

View File

@ -25,41 +25,35 @@ namespace WarmlyShip
/// </summary> /// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; } public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличия обвеса /// Признак (опция) наличия труб
/// </summary> /// </summary>
public bool BodyKit { get; private set; } public bool Pipes { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличия антикрыла /// Признак (опция) наличия отсека для топлива
/// </summary> /// </summary>
public bool Wing { get; private set; } public bool Section { get; private set; }
/// <summary> /// <summary>
/// Признак (опция) наличия гоночной полосы /// Шаг перемещения теплохода
/// </summary>
public bool SportLine { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения автомобиля
/// </summary> /// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary> /// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля /// Инициализация полей объекта-класса теплохода
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param> /// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param> /// <param name="weight">Вес теплохода</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param> /// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param> /// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param> /// <param name="pipes">Признак наличия труб</param>
/// <param name="wing">Признак наличия антикрыла</param> /// <param name="section">Признак наличия отсека для топлива</param>
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine) additionalColor, bool pipes, bool section)
{ {
Speed = speed; Speed = speed;
Weight = weight; Weight = weight;
BodyColor = bodyColor; BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor; AdditionalColor = additionalColor;
BodyKit = bodyKit; Pipes = pipes;
Wing = wing; Section = section;
SportLine = sportLine;
} }
} }
} }

View File

@ -44,10 +44,9 @@ namespace WarmlyShip
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256),
random.Next(0, 256)), random.Next(0, 256)),
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
pictureBoxWarmlyShip.Width, pictureBoxWarmlyShip.Height); pictureBoxWarmlyShip.Width, pictureBoxWarmlyShip.Height);
_drawingWarmlyShip.SetPosition(random.Next(10, 100), _drawingWarmlyShip.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
random.Next(10, 100));
Draw(); Draw();
} }
/// <summary> /// <summary>
@ -92,12 +91,10 @@ namespace WarmlyShip
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256),
random.Next(0, 256)), random.Next(0, 256)),
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)),
pictureBoxWarmlyShip.Width, pictureBoxWarmlyShip.Height); pictureBoxWarmlyShip.Width, pictureBoxWarmlyShip.Height);
_drawingWarmlyShip.SetPosition(random.Next(10, 100), _drawingWarmlyShip.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
random.Next(10, 100));
Draw(); Draw();
} }
private void ButtonMove_Click(object sender, EventArgs e) private void ButtonMove_Click(object sender, EventArgs e)