diff --git a/Bulldozer/Bulldozer/Bulldozer.cs b/Bulldozer/Bulldozer/Bulldozer.cs
index 8d49f46..902ba03 100644
--- a/Bulldozer/Bulldozer/Bulldozer.cs
+++ b/Bulldozer/Bulldozer/Bulldozer.cs
@@ -22,10 +22,14 @@ namespace Bulldozer
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
- /// Дополнительный цвет
+ /// Дополнительный цвет бульдозера
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
+ /// Дополнительный цвет
+ ///
+ public Color DopColor { get; private set; }
+ ///
/// Отвал бульдозера
///
public bool Blade { get; private set; }
@@ -44,12 +48,13 @@ namespace Bulldozer
/// Дополнительный цвет
/// Отвал бульдозера
/// Рыхлитель бульдозера
- public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool blade, bool ripper)
+ public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, Color dopColor, bool blade, bool ripper)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
+ DopColor = dopColor;
Blade = blade;
Ripper = ripper;
}
diff --git a/Bulldozer/Bulldozer/DrawingBulldozer.cs b/Bulldozer/Bulldozer/DrawingBulldozer.cs
index 4ce2f56..deac312 100644
--- a/Bulldozer/Bulldozer/DrawingBulldozer.cs
+++ b/Bulldozer/Bulldozer/DrawingBulldozer.cs
@@ -54,7 +54,7 @@ namespace Bulldozer
/// Ширина изображения
/// Высота изображения
- public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool blade, bool ripper, int width, int height)
+ public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, Color dopColor, bool blade, bool ripper, int width, int height)
{
if ((height < _bulldozerHeight) || (width < _bulldozerWidth))
{
@@ -65,7 +65,7 @@ namespace Bulldozer
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityBulldozer = new EntityBulldozer();
- EntityBulldozer.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, blade, ripper);
+ EntityBulldozer.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, dopColor, blade, ripper);
return true;
}
}
@@ -140,8 +140,11 @@ namespace Bulldozer
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
+ Brush bodyBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.BodyColor);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.AdditionalColor);
-
+ Brush dopBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.DopColor);
+ Pen dopPen = new Pen(EntityBulldozer.DopColor);
+
///
///
/// Отрисовка отвала бульдозера
@@ -153,11 +156,11 @@ namespace Bulldozer
Point point3 = new Point(_startPosX, _startPosY + 50);
Point[] triangle = { point1, point2, point3 };
- g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 8, _startPosY + 29, 8, 8); // заливка основания отвала
- g.FillPolygon(additionalBrush, triangle); // заливка отвала
+ g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 8, _startPosY + 29, 8, 8); // заливка основания отвала
+ g.FillPolygon(dopBrush, triangle); // заливка отвала
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX+8, _startPosY + 29, 8, 8); // обводка основания отвала
- g.DrawPolygon(pen, triangle); // обводка отвала
+ g.DrawRectangle(dopPen, _startPosX+8, _startPosY + 29, 8, 8); // обводка основания отвала
+ g.DrawPolygon(dopPen, triangle); // обводка отвала
}
///
/// Отрисовка рыхлителя бульдозера
@@ -169,11 +172,11 @@ namespace Bulldozer
Point ripperPoint3 = new Point(_startPosX + 140, _startPosY + 60);
Point[] ripper = { ripperPoint1, ripperPoint2, ripperPoint3 };
- g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // заливка основания рыхлителя
- g.FillPolygon(additionalBrush, ripper); // заливка отвала
+ g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // заливка основания рыхлителя
+ g.FillPolygon(dopBrush, ripper); // заливка отвала
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // обводка основания рыхлителя
- g.DrawPolygon(pen, ripper);
+ g.DrawRectangle(dopPen, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // обводка основания рыхлителя
+ g.DrawPolygon(dopPen, ripper);
}
///
@@ -182,14 +185,11 @@ namespace Bulldozer
Brush brGray = new SolidBrush(Color.Gray);
g.FillEllipse(brGray, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 40); //Гусеница
-
- Brush brGrayDk = new SolidBrush(Color.DarkGray);
-
- g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 20, _startPosY + 35, 20, 20); // Левое колесо гусеницы
- g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 115, _startPosY + 35, 20, 20); // Правое колесо гусеницы
- g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 50, _startPosY + 45, 10, 10); // 1 центральное колесо гусеницы
- g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 70, _startPosY + 45, 10, 10); // 2 центральное колесо гусеницы
- g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 90, _startPosY + 45, 10, 10); // 3 центральное колесо гусеницы
+ g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 20, _startPosY + 35, 20, 20); // Левое колесо гусеницы
+ g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 115, _startPosY + 35, 20, 20); // Правое колесо гусеницы
+ g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 50, _startPosY + 45, 10, 10); // 1 центральное колесо гусеницы
+ g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 70, _startPosY + 45, 10, 10); // 2 центральное колесо гусеницы
+ g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 90, _startPosY + 45, 10, 10); // 3 центральное колесо гусеницы
///
/// Отрисовка границ бульдозера
@@ -206,9 +206,9 @@ namespace Bulldozer
/// Кузов бульдозера
///
Brush brBlue = new SolidBrush(Color.Blue);
- g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 102, _startPosY , 28, 24); //кабина
- g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 18); // основная часть
- g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 30, _startPosY, 10, 24); // выхлопная труба
+ g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 102, _startPosY, 28, 24); //кабина
+ g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 18); // основная часть
+ g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 30, _startPosY, 10, 24); // выхлопная труба
///
/// Корпус
diff --git a/Bulldozer/Bulldozer/FormBulldozer.cs b/Bulldozer/Bulldozer/FormBulldozer.cs
index 4a12429..7337b4b 100644
--- a/Bulldozer/Bulldozer/FormBulldozer.cs
+++ b/Bulldozer/Bulldozer/FormBulldozer.cs
@@ -57,6 +57,8 @@ namespace Bulldozer
_drawingBulldozer.Init(random.Next(100, 300),
random.Next(1000, 3000),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256),
+ random.Next(0, 256)),
+ Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256),
random.Next(0, 256)),
Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256),
random.Next(0, 256)),
diff --git a/Bulldozer/arrowDown.png b/Bulldozer/arrowDown.png
deleted file mode 100644
index a9ffc50..0000000
Binary files a/Bulldozer/arrowDown.png and /dev/null differ
diff --git a/Bulldozer/arrowLeft.png b/Bulldozer/arrowLeft.png
deleted file mode 100644
index 9bb289d..0000000
Binary files a/Bulldozer/arrowLeft.png and /dev/null differ
diff --git a/Bulldozer/arrowRight.png b/Bulldozer/arrowRight.png
deleted file mode 100644
index 1625843..0000000
Binary files a/Bulldozer/arrowRight.png and /dev/null differ
diff --git a/Bulldozer/arrowUp.png b/Bulldozer/arrowUp.png
deleted file mode 100644
index 192cf15..0000000
Binary files a/Bulldozer/arrowUp.png and /dev/null differ