diff --git a/Bulldozer/Bulldozer/Bulldozer.cs b/Bulldozer/Bulldozer/Bulldozer.cs index 8d49f46..902ba03 100644 --- a/Bulldozer/Bulldozer/Bulldozer.cs +++ b/Bulldozer/Bulldozer/Bulldozer.cs @@ -22,10 +22,14 @@ namespace Bulldozer /// public Color BodyColor { get; private set; } /// - /// Дополнительный цвет + /// Дополнительный цвет бульдозера /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// + /// Дополнительный цвет + /// + public Color DopColor { get; private set; } + /// /// Отвал бульдозера /// public bool Blade { get; private set; } @@ -44,12 +48,13 @@ namespace Bulldozer /// Дополнительный цвет /// Отвал бульдозера /// Рыхлитель бульдозера - public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool blade, bool ripper) + public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, Color dopColor, bool blade, bool ripper) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; + DopColor = dopColor; Blade = blade; Ripper = ripper; } diff --git a/Bulldozer/Bulldozer/DrawingBulldozer.cs b/Bulldozer/Bulldozer/DrawingBulldozer.cs index 4ce2f56..deac312 100644 --- a/Bulldozer/Bulldozer/DrawingBulldozer.cs +++ b/Bulldozer/Bulldozer/DrawingBulldozer.cs @@ -54,7 +54,7 @@ namespace Bulldozer /// Ширина изображения /// Высота изображения - public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool blade, bool ripper, int width, int height) + public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, Color dopColor, bool blade, bool ripper, int width, int height) { if ((height < _bulldozerHeight) || (width < _bulldozerWidth)) { @@ -65,7 +65,7 @@ namespace Bulldozer _pictureWidth = width; _pictureHeight = height; EntityBulldozer = new EntityBulldozer(); - EntityBulldozer.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, blade, ripper); + EntityBulldozer.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, dopColor, blade, ripper); return true; } } @@ -140,8 +140,11 @@ namespace Bulldozer return; } Pen pen = new(Color.Black); + Brush bodyBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.BodyColor); Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.AdditionalColor); - + Brush dopBrush = new SolidBrush(EntityBulldozer.DopColor); + Pen dopPen = new Pen(EntityBulldozer.DopColor); + /// /// /// Отрисовка отвала бульдозера @@ -153,11 +156,11 @@ namespace Bulldozer Point point3 = new Point(_startPosX, _startPosY + 50); Point[] triangle = { point1, point2, point3 }; - g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 8, _startPosY + 29, 8, 8); // заливка основания отвала - g.FillPolygon(additionalBrush, triangle); // заливка отвала + g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 8, _startPosY + 29, 8, 8); // заливка основания отвала + g.FillPolygon(dopBrush, triangle); // заливка отвала - g.DrawRectangle(pen, _startPosX+8, _startPosY + 29, 8, 8); // обводка основания отвала - g.DrawPolygon(pen, triangle); // обводка отвала + g.DrawRectangle(dopPen, _startPosX+8, _startPosY + 29, 8, 8); // обводка основания отвала + g.DrawPolygon(dopPen, triangle); // обводка отвала } /// /// Отрисовка рыхлителя бульдозера @@ -169,11 +172,11 @@ namespace Bulldozer Point ripperPoint3 = new Point(_startPosX + 140, _startPosY + 60); Point[] ripper = { ripperPoint1, ripperPoint2, ripperPoint3 }; - g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // заливка основания рыхлителя - g.FillPolygon(additionalBrush, ripper); // заливка отвала + g.FillRectangle(dopBrush, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // заливка основания рыхлителя + g.FillPolygon(dopBrush, ripper); // заливка отвала - g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // обводка основания рыхлителя - g.DrawPolygon(pen, ripper); + g.DrawRectangle(dopPen, _startPosX + 136, _startPosY + 29, 15, 8); // обводка основания рыхлителя + g.DrawPolygon(dopPen, ripper); } /// @@ -182,14 +185,11 @@ namespace Bulldozer Brush brGray = new SolidBrush(Color.Gray); g.FillEllipse(brGray, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 40); //Гусеница - - Brush brGrayDk = new SolidBrush(Color.DarkGray); - - g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 20, _startPosY + 35, 20, 20); // Левое колесо гусеницы - g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 115, _startPosY + 35, 20, 20); // Правое колесо гусеницы - g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 50, _startPosY + 45, 10, 10); // 1 центральное колесо гусеницы - g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 70, _startPosY + 45, 10, 10); // 2 центральное колесо гусеницы - g.FillEllipse(brGrayDk, _startPosX + 90, _startPosY + 45, 10, 10); // 3 центральное колесо гусеницы + g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 20, _startPosY + 35, 20, 20); // Левое колесо гусеницы + g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 115, _startPosY + 35, 20, 20); // Правое колесо гусеницы + g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 50, _startPosY + 45, 10, 10); // 1 центральное колесо гусеницы + g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 70, _startPosY + 45, 10, 10); // 2 центральное колесо гусеницы + g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX + 90, _startPosY + 45, 10, 10); // 3 центральное колесо гусеницы /// /// Отрисовка границ бульдозера @@ -206,9 +206,9 @@ namespace Bulldozer /// Кузов бульдозера /// Brush brBlue = new SolidBrush(Color.Blue); - g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 102, _startPosY , 28, 24); //кабина - g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 18); // основная часть - g.FillRectangle(brBlue, _startPosX + 30, _startPosY, 10, 24); // выхлопная труба + g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 102, _startPosY, 28, 24); //кабина + g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 17, _startPosY + 24, 119, 18); // основная часть + g.FillRectangle(bodyBrush, _startPosX + 30, _startPosY, 10, 24); // выхлопная труба /// /// Корпус diff --git a/Bulldozer/Bulldozer/FormBulldozer.cs b/Bulldozer/Bulldozer/FormBulldozer.cs index 4a12429..7337b4b 100644 --- a/Bulldozer/Bulldozer/FormBulldozer.cs +++ b/Bulldozer/Bulldozer/FormBulldozer.cs @@ -57,6 +57,8 @@ namespace Bulldozer _drawingBulldozer.Init(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), + random.Next(0, 256)), + Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)), diff --git a/Bulldozer/arrowDown.png b/Bulldozer/arrowDown.png deleted file mode 100644 index a9ffc50..0000000 Binary files a/Bulldozer/arrowDown.png and /dev/null differ diff --git a/Bulldozer/arrowLeft.png b/Bulldozer/arrowLeft.png deleted file mode 100644 index 9bb289d..0000000 Binary files a/Bulldozer/arrowLeft.png and /dev/null differ diff --git a/Bulldozer/arrowRight.png b/Bulldozer/arrowRight.png deleted file mode 100644 index 1625843..0000000 Binary files a/Bulldozer/arrowRight.png and /dev/null differ diff --git a/Bulldozer/arrowUp.png b/Bulldozer/arrowUp.png deleted file mode 100644 index 192cf15..0000000 Binary files a/Bulldozer/arrowUp.png and /dev/null differ