Небольшие фиксы не до конца реализованных моделей + готовая модель Build в DatabaseImplement
This commit is contained in:
parent
a2b24139b0
commit
33562b0143
@ -23,6 +23,8 @@ namespace HardwareShopDatabaseImplement
|
||||
|
||||
public virtual DbSet<Build> Builds { set; get; }
|
||||
|
||||
public virtual DbSet<BuildComponent> BuildsComponents { set; get; }
|
||||
|
||||
public virtual DbSet<Comment> Comments { set; get; }
|
||||
|
||||
public virtual DbSet<Component> Components { set; get; }
|
||||
|
@ -1,4 +1,6 @@
|
||||
using HardwareShopDataModels.Models;
|
||||
using HardwareShopContracts.BindingModels;
|
||||
using HardwareShopContracts.ViewModels;
|
||||
using HardwareShopDataModels.Models;
|
||||
using System.ComponentModel;
|
||||
using System.ComponentModel.DataAnnotations;
|
||||
using System.ComponentModel.DataAnnotations.Schema;
|
||||
@ -18,6 +20,8 @@ namespace HardwareShopDatabaseImplement.Models
|
||||
[Required]
|
||||
public int UserID { get; set; }
|
||||
|
||||
public virtual User User { get; set; }
|
||||
|
||||
|
||||
[ForeignKey("BuildId")]
|
||||
public virtual List<BuildComponent>? Components { get; set; }
|
||||
@ -42,64 +46,67 @@ namespace HardwareShopDatabaseImplement.Models
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
//public static Build Create(HardwareShopDatabase context, BuildBindingModel model)
|
||||
//{
|
||||
// return new Build()
|
||||
// {
|
||||
// Id = model.Id,
|
||||
// BuildName = model.BuildName,
|
||||
// Price = model.Price,
|
||||
// Components = model.BuildComponents.Select(x => new BuildComponent
|
||||
// {
|
||||
// Component = context.Components.First(y => y.Id == x.Key),
|
||||
// Count = x.Value.Item2
|
||||
// }).ToList()
|
||||
// };
|
||||
//}
|
||||
public static Build Create(HardwareShopDatabase context, BuildBindingModel model)
|
||||
{
|
||||
return new Build()
|
||||
{
|
||||
Id = model.Id,
|
||||
Price = model.Price,
|
||||
BuildName = model.BuildName,
|
||||
UserID = model.UserID,
|
||||
Components = model.BuildComponents.Select(x => new BuildComponent
|
||||
{
|
||||
Component = context.Components.First(y => y.Id == x.Key),
|
||||
Count = x.Value.Item2
|
||||
}).ToList()
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
|
||||
//public void Update(BuildBindingModel model)
|
||||
//{
|
||||
// BuildName = model.BuildName;
|
||||
// Price = model.Price;
|
||||
//}
|
||||
public void Update(BuildBindingModel model)
|
||||
{
|
||||
BuildName = model.BuildName;
|
||||
Price = model.Price;
|
||||
}
|
||||
|
||||
//public BuildViewModel GetViewModel => new()
|
||||
//{
|
||||
// Id = Id,
|
||||
// BuildName = BuildName,
|
||||
// Price = Price,
|
||||
// BuildComponents = BuildComponents
|
||||
//};
|
||||
public BuildViewModel GetViewModel => new()
|
||||
{
|
||||
Id = Id,
|
||||
BuildName = BuildName,
|
||||
Price = Price,
|
||||
UserEmail = User.Email,
|
||||
UserID = UserID,
|
||||
BuildComponents = BuildComponents
|
||||
};
|
||||
|
||||
//public void UpdateComponents(HardwareShopDatabase context, BuildBindingModel model)
|
||||
//{
|
||||
// var buildComponents = context.BuildComponents.Where(rec => rec.BuildId == model.Id).ToList();
|
||||
// if (buildComponents != null && buildComponents.Count > 0)
|
||||
// { // удалили те в бд, которых нет в модели
|
||||
// context.BuildComponents.RemoveRange(buildComponents.Where(rec => !model.BuildComponents.ContainsKey(rec.ComponentId)));
|
||||
// context.SaveChanges();
|
||||
// // обновили количество у существующих записей
|
||||
// foreach (var updateComponent in buildComponents)
|
||||
// {
|
||||
// updateComponent.Count = model.BuildComponents[updateComponent.ComponentId].Item2;
|
||||
// model.BuildComponents.Remove(updateComponent.ComponentId);
|
||||
// }
|
||||
// context.SaveChanges();
|
||||
// }
|
||||
// var build = context.Builds.First(x => x.Id == Id);
|
||||
// //добавляем в бд блюда которые есть в моделе, но ещё нет в бд
|
||||
// foreach (var dc in model.BuildComponents)
|
||||
// {
|
||||
// context.BuildComponents.Add(new BuildComponent
|
||||
// {
|
||||
// Build = build,
|
||||
// Component = context.Components.First(x => x.Id == dc.Key),
|
||||
// Count = dc.Value.Item2
|
||||
// });
|
||||
// context.SaveChanges();
|
||||
// }
|
||||
// _buildComponents = null;
|
||||
//}
|
||||
public void UpdateComponents(HardwareShopDatabase context, BuildBindingModel model)
|
||||
{
|
||||
var buildComponents = context.BuildsComponents.Where(rec => rec.BuildID == model.Id).ToList();
|
||||
if (buildComponents != null && buildComponents.Count > 0)
|
||||
{ // удалили те в бд, которых нет в модели
|
||||
context.BuildsComponents.RemoveRange(buildComponents.Where(rec => !model.BuildComponents.ContainsKey(rec.ComponentId)));
|
||||
context.SaveChanges();
|
||||
// обновили количество у существующих записей
|
||||
foreach (var updateComponent in buildComponents)
|
||||
{
|
||||
updateComponent.Count = model.BuildComponents[updateComponent.ComponentId].Item2;
|
||||
model.BuildComponents.Remove(updateComponent.ComponentId);
|
||||
}
|
||||
context.SaveChanges();
|
||||
}
|
||||
var build = context.Builds.First(x => x.Id == Id);
|
||||
//добавляем в бд блюда которые есть в моделе, но ещё нет в бд
|
||||
foreach (var dc in model.BuildComponents)
|
||||
{
|
||||
context.BuildsComponents.Add(new BuildComponent
|
||||
{
|
||||
Build = build,
|
||||
Component = context.Components.First(x => x.Id == dc.Key),
|
||||
Count = dc.Value.Item2
|
||||
});
|
||||
context.SaveChanges();
|
||||
}
|
||||
_buildComponents = null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -10,5 +10,7 @@ namespace HardwareShopDatabaseImplement.Models
|
||||
public class Component : IComponentModel
|
||||
{
|
||||
public int Id { get; set; }
|
||||
|
||||
public virtual User User { get; set; }
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -11,5 +11,7 @@ namespace HardwareShopDatabaseImplement.Models
|
||||
public class Good : IGoodModel
|
||||
{
|
||||
public int Id { get; set; }
|
||||
|
||||
public virtual User User { get; set; }
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -7,5 +7,7 @@ namespace HardwareShopDatabaseImplement.Models
|
||||
public class Order : IOrderModel
|
||||
{
|
||||
public int Id { get; set; }
|
||||
|
||||
public virtual User User { get; set; }
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user