using ProjectBus.Drawnings; namespace ProjectBus.CollectionGenericObject; /// /// Абстракция компании, хранящий коллекцию автомобилей /// public abstract class AbstractCompany { /// /// Размер места (ширина) /// protected readonly int _placeSizeWidth = 400; /// /// Размер места (высота) /// protected readonly int _placeSizeHeight = 80; /// /// Ширина окна /// protected readonly int _pictureWidth; /// /// Высота окна /// protected readonly int _pictureHeight; /// /// Коллекция автобусов /// protected ICollectionGenericObjects? _collection = null; /// /// Вычисление максимального количества элементов, который можно разместить в окне /// private int GetMaxCount => _pictureWidth * _pictureHeight / (_placeSizeWidth * _placeSizeHeight); /// /// Конструктор /// /// Ширина окна /// Высота окна /// Коллекция поездов public AbstractCompany(int picWidth, int picHeight, ICollectionGenericObjects collection) { _pictureWidth = picWidth; _pictureHeight = picHeight; _collection = collection; _collection.SetMaxCount = GetMaxCount; } /// /// Перегрузка оператора сложения для класса /// /// Компания /// Добавляемый объект /// public static int operator +(AbstractCompany company, DrawningSimpleBus simplebus) { return company._collection.Insert(simplebus); } /// /// Перегрузка оператора удаления для класса /// /// Компания /// Номер удаляемого объекта /// public static DrawningSimpleBus? operator -(AbstractCompany company, int position) { return company._collection?.Remove(position); } /// /// Получение случайного объекта из коллекции /// /// public DrawningSimpleBus? GetRandomObject() { Random rnd = new(); return _collection?.Get(rnd.Next(GetMaxCount)); } /// /// Вывод всей коллекции /// /// public Bitmap? Show() { Bitmap bitmap = new(_pictureWidth, _pictureHeight); Graphics graphics = Graphics.FromImage(bitmap); DrawBackgound(graphics); SetObjectsPosition(); for (int i = 0; i < (_collection?.Count ?? 0); ++i) { DrawningSimpleBus? obj = _collection?.Get(i); obj?.DrawTransport(graphics); } return bitmap; } /// /// Вывод заднего фона /// /// protected abstract void DrawBackgound(Graphics g); /// /// Расстановка объектов /// protected abstract void SetObjectsPosition(); }