Добавление интерфейса.

This commit is contained in:
Anastasia 2022-10-04 11:46:12 +04:00
parent 16ad990871
commit 85b7fd4dcf
3 changed files with 86 additions and 1 deletions

View File

@ -207,7 +207,15 @@ namespace AirplaneWithRadar
_startPosY = _pictureHeight.Value - _airplaneHeight;
}
}
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _airplaneWidth, _startPosY + _airplaneHeight);
)
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,35 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AirplaneWithRadar
{
internal class DrawingObjectAirplane : IDrawingObject
{
private DrawingAirplane _airplane = null;
public DrawingObjectAirplane(DrawingAirplane airplane)
{
_airplane = airplane;
}
public float Step => _airplane?.Airplane?.Step ?? 0;
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return _airplane?.GetCurrentPosition() ?? default;
}
public void MoveObject(Direction direction)
{
_airplane?.MoveTransport(direction);
}
public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
{
_airplane.SetPosition(x, y, width, height);
}
public void DrawingObject(Graphics g)
{
// TODO
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,42 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AirplaneWithRadar
{
/// <summary>
/// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме
/// </summary>
internal interface IDrawingObject
{
/// <summary>
/// Шаг перемещения объекта
/// </summary>
public float Step { get; }
/// <summary>
/// Установка позиции объекта
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
/// <param name="width">Ширина полотна</param>
/// <param name="height">Высота полотна</param>
void SetObject(int x, int y, int width, int height);
/// <summary>
/// Изменение направления пермещения объекта
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
void MoveObject(Direction direction);
/// <summary>
/// Отрисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
void DrawingObject(Graphics g);
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
(float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
}
}