Вроде что то поправил в первой
This commit is contained in:
parent
bc128a354f
commit
a17f19981a
@ -36,9 +36,63 @@ namespace WinFormsLibrary
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/*private bool addData<T>(T t, string propertyName)
|
||||
{
|
||||
TreeNodeCollection current = treeView.Nodes;
|
||||
|
||||
foreach (string h in hierarchy) // заходим в иерархию через цикл и проверяем каждую строку
|
||||
{
|
||||
if (h == propertyName) // если строка равна передаваемому полю, то ...
|
||||
{
|
||||
var field = t.GetType().GetField(h); // получаем тип параметризированного класса и ищем поле "h"
|
||||
|
||||
if (field == null) // если оно равно null(то есть его нету)
|
||||
{
|
||||
return false; // возвращаем false
|
||||
}
|
||||
|
||||
string value = field.GetValue(t).ToString(); // если такая ветка уже есть, то достаем её значение(строку)в переменную value
|
||||
if (!hasValue(current, value)) current.Add(value); // Если значение не существует в текущей ветке, добавляем его
|
||||
|
||||
TreeNode elem = null; // создаем новый объект узла
|
||||
|
||||
foreach (TreeNode child in current) // задаем цикл, в котором просматриваем все подветки текущей ветки
|
||||
{
|
||||
if (child.Text == value) // если подветка с таким названием есть, то ...
|
||||
{
|
||||
elem = child; // то переходим в эту подветку
|
||||
break; // выходим из цикла
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (elem != null) current = elem.Nodes; // если нашлась подветка с таким названием, то текущая коллекция узлов ставовится коллецией узлов подветки
|
||||
}
|
||||
else // если строка не равна передаваемому полю, то ...
|
||||
{
|
||||
if (!hasValue(current, h)) current.Add(h); // проверяем, есть ли в текущей коллекции узлов ветка с таким значением, если нету, то добавляем новый узел с названием поля "h"
|
||||
|
||||
TreeNode elem = null; // создаем новый объект узла
|
||||
|
||||
foreach (TreeNode child in current) // задаем цикл, в котором просматриваем все подветки текущей ветки
|
||||
{
|
||||
if (child.Text == h) // если подветка с названием равным "h" есть, то ...
|
||||
{
|
||||
elem = child; // мы спускаемся по иерархии в эту подветку
|
||||
break; // выходим из этого цикла
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (elem != null) current = elem.Nodes; // если нашлась подветка с названием "h", то переменная, хранящая текущую коллекцию узлов, получает коллекцию подветки
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return true; // возвращаем true(т.е. успешное добавление)
|
||||
}*/
|
||||
|
||||
private bool addData<T>(T t, string propertyName)
|
||||
{
|
||||
TreeNodeCollection current = treeView.Nodes;
|
||||
TreeNode newNode = null;
|
||||
|
||||
foreach (string h in hierarchy)
|
||||
{
|
||||
@ -51,44 +105,55 @@ namespace WinFormsLibrary
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
string value = field.GetValue(t).ToString();
|
||||
if (!hasValue(current, value)) current.Add(value);
|
||||
string value = field.GetValue(t)?.ToString();
|
||||
|
||||
TreeNode elem = null;
|
||||
|
||||
foreach (TreeNode child in current)
|
||||
if (!hasValue(current, value))
|
||||
{
|
||||
if (child.Text == value)
|
||||
newNode = current.Add(value); // Добавляем новый узел и сохраняем его в переменной newNode
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
// Находим существующий узел с нужным значением
|
||||
foreach (TreeNode child in current)
|
||||
{
|
||||
elem = child;
|
||||
break;
|
||||
if (child.Text == value)
|
||||
{
|
||||
newNode = child;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (elem != null) current = elem.Nodes;
|
||||
current = newNode.Nodes; // Переходим к дочерним узлам нового узла
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
if (!hasValue(current, h)) current.Add(h);
|
||||
|
||||
TreeNode elem = null;
|
||||
|
||||
foreach (TreeNode child in current)
|
||||
// Аналогично добавляем новый узел и сохраняем его в переменной newNode
|
||||
if (!hasValue(current, h))
|
||||
{
|
||||
if (child.Text == h)
|
||||
newNode = current.Add(h);
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
// Находим существующий узел с нужным значением
|
||||
foreach (TreeNode child in current)
|
||||
{
|
||||
elem = child;
|
||||
break;
|
||||
if (child.Text == h)
|
||||
{
|
||||
newNode = child;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (elem != null) current = elem.Nodes;
|
||||
current = newNode.Nodes; // Переходим к дочерним узлам нового узла
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
public bool setData<T>(T data, string propertyName)
|
||||
{
|
||||
bool status = addData<T>(data, propertyName);
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user