import java.awt.*;
public class DrawningBattleship {
EntityBattleship Battleship;
public EntityBattleship Battleship()
{return Battleship; }
///
/// Левая координата отрисовки корабля
///
private float _startPosX;
///
/// Верхняя кооридната отрисовки корабля
///
private float _startPosY;
///
/// Ширина окна отрисовки
///
private Integer _pictureWidth = 100;
///
/// Высота окна отрисовки
///
private Integer _pictureHeight = 100;
///
/// Ширина отрисовки корабля
///
private final int _battleshipWidth = 120;
///
/// Высота отрисовки корабля
///
private final int _battleshipHeight = 50;
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес корабля
/// Цвет корпуса
public void Init(int speed, float weight, Color bodyColor, EntityBattleship entityBattleship)
{
Battleship = new EntityBattleship();
Battleship.Init(speed, weight, bodyColor);
}
///
/// Установка позиции корабля
///
/// Координата X
/// Координата Y
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
public void SetPosition(int x, int y, int width, int height)
{
if ((x > 0 && y > 0) && (_battleshipHeight + y < height) && (_battleshipWidth + x < width))
{
_startPosX = x;
_startPosY = y;
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
}
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
public void MoveTransport(Direction direction)
{
if (_pictureWidth == null || _pictureHeight == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
// вправо
case Right:
if (_startPosX + _battleshipWidth + Battleship.GetStep() < _pictureWidth)
{
_startPosX += Battleship.GetStep();
}
break;
//влево
case Left:
if (_startPosX - Battleship.GetStep() >= 0)
{
_startPosX -= Battleship.GetStep();
}
break;
//вверх
case Up:
if (_startPosY - Battleship.GetStep() >= 0)
{
_startPosY -= Battleship.GetStep();
}
break;
//вниз
case Down:
if (_startPosY + _battleshipHeight + Battleship.GetStep() < _pictureHeight)
{
_startPosY += Battleship.GetStep();
}
break;
}
}
///
/// Отрисовка корабля
///
///
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (_startPosX < 0 || _startPosY < 0
|| _pictureHeight == null || _pictureWidth == null)
{
return;
}
g.setColor(Color.BLACK);
//Корпус корабля
//Brush br = new SolidBrush(Battleship?.BodyColor ?? Color.Black);
// Polygon[] shipHullArrayPoints = {((int)_startPosX, (int)_startPosY)), (int)_startPosX, (int)_startPosY + 50), new Point((int)_startPosX + 80, (int)_startPosY + 50),
//(int)_startPosX + 120, (int)_startPosY + 25 ), new Point((int)_startPosX + 80, (int)_startPosY), new Point((int)_startPosX, (int)_startPosY)};
g.setColor(Battleship.BodyColor);
g.fillPolygon(new int[]{(int) _startPosX, (int) _startPosX , (int) _startPosX+80, (int) _startPosX + 120, (int)_startPosX + 80, (int)_startPosX},
new int[]{(int) _startPosY, (int) _startPosY+50 , (int) _startPosY+50, (int) _startPosX + 25, (int)_startPosY, (int)_startPosY}, 6);
//Пушка
g.setColor(Color.BLACK);
g.drawRect((int)_startPosX + 20, (int)_startPosY + 20, 30, 10);
g.drawRect((int)_startPosX + 50,(int) _startPosY + 10, 20, 30);
g.fillRect((int)_startPosX + 20, (int)_startPosY + 20, 30, 10);
g.fillRect((int)_startPosX + 50, (int)_startPosY + 10, 20, 30);
//Отсек
g.setColor(Color.BLUE);
g.drawOval((int)_startPosX+80, (int)_startPosY+15, 20, 20);
g.fillOval((int)_startPosX + 80, (int)_startPosY + 15, 20, 20);
g.setColor(Color.BLACK);
g.fillRect((int)_startPosX-5, (int)_startPosY+10, 5, 5);
g.fillRect((int)_startPosX - 5, (int)_startPosY + 35, 5, 5);
}
///
/// Смена границ формы отрисовки
///
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
public void ChangeBorders(int width, int height)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_pictureWidth <= _battleshipWidth || _pictureHeight <= _battleshipHeight)
{
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
return;
}
if (_startPosX + _battleshipWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _battleshipWidth;
}
if (_startPosY + _battleshipHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _battleshipHeight;
}
}
}