исправил ошибки

This commit is contained in:
Алексей Тихоненков 2023-10-30 16:23:56 +04:00
parent 73923d880e
commit f36062d9d8
2 changed files with 30 additions and 24 deletions

View File

@ -51,32 +51,26 @@ namespace AntiAircraftGun.Generics
/// <param name="collect"></param>
/// <param name="obj"></param>
/// <returns></returns>
public static bool operator +(AntiAirCraftGunGenericCollection<T, U> collect, T?
obj)
public static int operator +(AntiAirCraftGunGenericCollection<T,U> collect, T? obj)
{
if (obj == null)
{
return false;
return -1;
return collect?._collection.Insert(obj) ?? -1;
}
return collect?._collection.Insert(obj) ?? false;
}
/// <summary>
/// Перегрузка оператора вычитания
/// </summary>
/// <param name="collect"></param>
/// <param name="pos"></param>
/// <returns></returns>
public static T? operator -(AntiAirCraftGunGenericCollection<T, U> collect, int
pos)
public static bool operator -(AntiAirCraftGunGenericCollection<T, U> collect, int pos)
{
T? obj = collect._collection.Get(pos);
if (obj != null)
{
collect._collection.Remove(pos);
}
return obj;
return collect._collection.Remove(pos);
return false;
}
/// <summary>
/// Получение объекта IMoveableObject
/// </summary>
@ -156,9 +150,21 @@ namespace AntiAircraftGun.Generics
if (y+distance_between_objects >= maxY)
{
y = 0;
x += obj.GetWidth+10 + distance_between_objects;
}
}
x += _placeSizeWidth;
}
}
if (obj == null)
{
// Увеличиваем координату Y для следующего объекта
y += distance_between_objects;
// Проверяем, если Y достигло максимума, изменяем X и сбрасываем Y
if (y+distance_between_objects >= maxY)
{
y = 0;
x += _placeSizeWidth;
}
};
}
}
}

View File

@ -30,7 +30,7 @@ namespace AntiAircraftGun.Generics
/// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T car)
public int Insert(T car)
{
// Вставка в начало набора
for (int i = 0; i < _places.Length; i++)
@ -38,10 +38,10 @@ namespace AntiAircraftGun.Generics
if (_places[i] == null)
{
_places[i] = car;
return true;
return 1;
}
}
return false; // Если нет пустых мест
return -1; // Если нет пустых мест
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
@ -49,15 +49,15 @@ namespace AntiAircraftGun.Generics
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T car, int position)
public int Insert(T car, int position)
{
// Проверка позиции
if (position < 0 || position >= _places.Length)
return false;
return -1;
// Проверка, что элемент массива по этой позиции пустой
if (_places[position] != null)
return false;
return -1;
// Проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
for (int i = position + 1; i < _places.Length; i++)
@ -70,11 +70,11 @@ namespace AntiAircraftGun.Generics
_places[j] = _places[j - 1];
}
_places[position] = car;
return true;
return 1;
}
}
return false; // Если нет пустых мест справа
return -1; // Если нет пустых мест справа
}
/// <summary>
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции