комментарии
This commit is contained in:
parent
17a0c9285b
commit
94859c468d
@ -5,43 +5,61 @@ import javafx.scene.paint.Color;
|
|||||||
|
|
||||||
public class DrawingArmoredCar
|
public class DrawingArmoredCar
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// Экземпляр класса бронетранспорта
|
||||||
private EntityArmoredCar _armoredCar;
|
private EntityArmoredCar _armoredCar;
|
||||||
|
// Экземпляр класса для отрисовки гусениц
|
||||||
private DrawingRollers _drawingRollers;
|
private DrawingRollers _drawingRollers;
|
||||||
|
// Начальная позиция по X
|
||||||
private float _startPosX;
|
private float _startPosX;
|
||||||
|
// Начальная позиция по Y
|
||||||
private float _startPosY;
|
private float _startPosY;
|
||||||
|
// Ширина изображения
|
||||||
private Integer _pictureWidth;
|
private Integer _pictureWidth;
|
||||||
|
// Высота изображения
|
||||||
private Integer _pictureHeight;
|
private Integer _pictureHeight;
|
||||||
|
// Ширина бронетранспорта
|
||||||
private int _armoredCarWidth = 90;
|
private int _armoredCarWidth = 90;
|
||||||
|
// Высота бронетранспорта
|
||||||
private int _armoredCarHeight = 40;
|
private int _armoredCarHeight = 40;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для получения объекта бронетранспорта
|
||||||
public EntityArmoredCar GetArmoredCar()
|
public EntityArmoredCar GetArmoredCar()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return _armoredCar;
|
return _armoredCar;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для получения объекта для отрисовки гусениц
|
||||||
public DrawingRollers GetDrawningRollers()
|
public DrawingRollers GetDrawningRollers()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
return _drawingRollers;
|
return _drawingRollers;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для инициализации бронетранспорта
|
||||||
public void Init(int speed, float weight, Color bodyColor)
|
public void Init(int speed, float weight, Color bodyColor)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// Создание экземпляра бронетранспорта и его инициализация
|
||||||
_armoredCar = new EntityArmoredCar();
|
_armoredCar = new EntityArmoredCar();
|
||||||
_armoredCar.Init(speed, weight, bodyColor);
|
_armoredCar.Init(speed, weight, bodyColor);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Создание экземпляра для отрисовки гусениц и его инициализация
|
||||||
_drawingRollers = new DrawingRollers();
|
_drawingRollers = new DrawingRollers();
|
||||||
_drawingRollers.Init(bodyColor);
|
_drawingRollers.Init(bodyColor);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для установки начальной позиции и размеров изображения
|
||||||
public void SetPosition(int x, int y, int width, int height)
|
public void SetPosition(int x, int y, int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// Проверка на отрицательные координаты
|
||||||
if (x < 0 || y < 0) {
|
if (x < 0 || y < 0) {
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Проверка, чтобы бронетранспорт не выходил за границы изображения
|
||||||
if (x + _armoredCarWidth > width || y + _armoredCarHeight > height) {
|
if (x + _armoredCarWidth > width || y + _armoredCarHeight > height) {
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Установка начальных позиций и размеров изображения
|
||||||
_startPosX = x;
|
_startPosX = x;
|
||||||
_startPosY = y;
|
_startPosY = y;
|
||||||
|
|
||||||
@ -49,12 +67,15 @@ public class DrawingArmoredCar
|
|||||||
_pictureHeight = height;
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для перемещения бронетранспорта в указанном направлении
|
||||||
public void MoveTransport(Direction direction)
|
public void MoveTransport(Direction direction)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// Проверка на наличие размеров изображения
|
||||||
if (_pictureWidth == null || _pictureHeight == null) {
|
if (_pictureWidth == null || _pictureHeight == null) {
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Перемещение в зависимости от указанного направления
|
||||||
switch (direction) {
|
switch (direction) {
|
||||||
case Up:
|
case Up:
|
||||||
if (_startPosY - _armoredCar.GetStep() > 0) {
|
if (_startPosY - _armoredCar.GetStep() > 0) {
|
||||||
@ -85,20 +106,22 @@ public class DrawingArmoredCar
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для отрисовки бронетранспорта
|
||||||
public void DrawTransport(GraphicsContext gc)
|
public void DrawTransport(GraphicsContext gc)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// Проверка на некорректные координаты или отсутствие размеров изображения
|
||||||
if (_startPosX < 0 || _startPosY < 0 || _pictureWidth == null || _pictureHeight == null) {
|
if (_startPosX < 0 || _startPosY < 0 || _pictureWidth == null || _pictureHeight == null) {
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
// Гусеницы
|
// Отрисовка гусениц
|
||||||
gc.setFill(Color.GRAY);
|
gc.setFill(Color.GRAY);
|
||||||
gc.fillRect(_startPosX + 10, _startPosY + 20, 70, 20);
|
gc.fillRect(_startPosX + 10, _startPosY + 20, 70, 20);
|
||||||
gc.fillOval(_startPosX, _startPosY + 20, 20, 20);
|
gc.fillOval(_startPosX, _startPosY + 20, 20, 20);
|
||||||
gc.fillOval(_startPosX + 70, _startPosY + 20, 20, 20);
|
gc.fillOval(_startPosX + 70, _startPosY + 20, 20, 20);
|
||||||
_drawingRollers.DrawRollers(gc, _startPosX, _startPosY);
|
_drawingRollers.DrawRollers(gc, _startPosX, _startPosY);
|
||||||
|
|
||||||
// Броня
|
// Отрисовка брони
|
||||||
gc.setStroke(Color.BLACK);
|
gc.setStroke(Color.BLACK);
|
||||||
gc.setLineWidth(2);
|
gc.setLineWidth(2);
|
||||||
gc.setFill(_armoredCar.GetBodyColor());
|
gc.setFill(_armoredCar.GetBodyColor());
|
||||||
@ -111,17 +134,21 @@ public class DrawingArmoredCar
|
|||||||
gc.fillOval(_startPosX + 53, _startPosY + 16, 8, 8);
|
gc.fillOval(_startPosX + 53, _startPosY + 16, 8, 8);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для изменения границ изображения
|
||||||
public void ChangeBorders(int width, int height)
|
public void ChangeBorders(int width, int height)
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
// Обновление размеров изображения
|
||||||
_pictureWidth = width;
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
_pictureHeight = height;
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Проверка, чтобы размеры изображения не были меньше размеров бронетранспорта
|
||||||
if (_pictureWidth <= _armoredCarWidth || _pictureHeight <= _armoredCarHeight) {
|
if (_pictureWidth <= _armoredCarWidth || _pictureHeight <= _armoredCarHeight) {
|
||||||
_pictureWidth = null;
|
_pictureWidth = null;
|
||||||
_pictureHeight = null;
|
_pictureHeight = null;
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Проверка, чтобы бронетранспорт не выходил за границы изображения
|
||||||
if (_startPosX + _armoredCarWidth > _pictureWidth) {
|
if (_startPosX + _armoredCarWidth > _pictureWidth) {
|
||||||
_startPosX = _pictureWidth - _armoredCarWidth;
|
_startPosX = _pictureWidth - _armoredCarWidth;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
@ -3,25 +3,34 @@ package com.example.antiaircraftgun;
|
|||||||
import javafx.scene.canvas.GraphicsContext;
|
import javafx.scene.canvas.GraphicsContext;
|
||||||
import javafx.scene.paint.Color;
|
import javafx.scene.paint.Color;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Класс для отрисовки гусениц бронетранспорта
|
||||||
public class DrawingRollers {
|
public class DrawingRollers {
|
||||||
|
// Цвет гусениц
|
||||||
private Color _RollersColor;
|
private Color _RollersColor;
|
||||||
|
// Количество роликов
|
||||||
private NumberRollers _numRollers;
|
private NumberRollers _numRollers;
|
||||||
public void SetNumberRollers(int numberRollers)
|
|
||||||
{
|
// Метод для установки количества роликов
|
||||||
|
public void SetNumberRollers(int numberRollers) {
|
||||||
_numRollers = NumberRollers.FromInteger(numberRollers);
|
_numRollers = NumberRollers.FromInteger(numberRollers);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
public void Init(Color trackRollersColor)
|
|
||||||
{
|
// Метод для инициализации цвета гусениц
|
||||||
|
public void Init(Color trackRollersColor) {
|
||||||
_RollersColor = trackRollersColor;
|
_RollersColor = trackRollersColor;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для отрисовки гусениц
|
||||||
public void DrawRollers(GraphicsContext gc, float startPosX, float startPosY) {
|
public void DrawRollers(GraphicsContext gc, float startPosX, float startPosY) {
|
||||||
|
// Проверка на наличие цвета гусениц
|
||||||
if (_RollersColor == null) {
|
if (_RollersColor == null) {
|
||||||
return;
|
return;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Установка цвета гусениц
|
||||||
gc.setFill(_RollersColor);
|
gc.setFill(_RollersColor);
|
||||||
|
|
||||||
|
// В зависимости от количества роликов рисуем соответствующее количество
|
||||||
switch (_numRollers) {
|
switch (_numRollers) {
|
||||||
case Four:
|
case Four:
|
||||||
DrawRoller1(gc, startPosX, startPosY);
|
DrawRoller1(gc, startPosX, startPosY);
|
||||||
@ -39,6 +48,8 @@ public class DrawingRollers {
|
|||||||
break;
|
break;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для отрисовки первого ролика
|
||||||
void DrawRoller1(GraphicsContext gc, float startPosX, float startPosY) {
|
void DrawRoller1(GraphicsContext gc, float startPosX, float startPosY) {
|
||||||
gc.setFill(_RollersColor);
|
gc.setFill(_RollersColor);
|
||||||
gc.fillOval(startPosX + 1, startPosY + 21, 18, 18);
|
gc.fillOval(startPosX + 1, startPosY + 21, 18, 18);
|
||||||
@ -46,13 +57,18 @@ public class DrawingRollers {
|
|||||||
gc.fillOval(startPosX + 19, startPosY + 30, 11, 11);
|
gc.fillOval(startPosX + 19, startPosY + 30, 11, 11);
|
||||||
gc.fillOval(startPosX + 58, startPosY + 30, 11, 11);
|
gc.fillOval(startPosX + 58, startPosY + 30, 11, 11);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для отрисовки второго ролика
|
||||||
void DrawRoller2(GraphicsContext gc, float startPosX, float startPosY) {
|
void DrawRoller2(GraphicsContext gc, float startPosX, float startPosY) {
|
||||||
gc.setFill(_RollersColor);
|
gc.setFill(_RollersColor);
|
||||||
gc.fillOval(startPosX + 45, startPosY + 30, 11, 11);
|
gc.fillOval(startPosX + 45, startPosY + 30, 11, 11);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для отрисовки третьего ролика
|
||||||
void DrawRoller3(GraphicsContext gc, float startPosX, float startPosY) {
|
void DrawRoller3(GraphicsContext gc, float startPosX, float startPosY) {
|
||||||
gc.setFill(_RollersColor);
|
gc.setFill(_RollersColor);
|
||||||
gc.fillOval(startPosX + 32, startPosY + 30, 11, 11);
|
gc.fillOval(startPosX + 32, startPosY + 30, 11, 11);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -3,36 +3,42 @@ package com.example.antiaircraftgun;
|
|||||||
import javafx.scene.paint.Color;
|
import javafx.scene.paint.Color;
|
||||||
import java.util.Random;
|
import java.util.Random;
|
||||||
|
|
||||||
public class EntityArmoredCar
|
// Класс, представляющий бронетранспортное средство
|
||||||
{
|
public class EntityArmoredCar {
|
||||||
|
// Скорость бронетранспорта
|
||||||
private int _speed;
|
private int _speed;
|
||||||
|
// Вес бронетранспорта
|
||||||
private float _weight;
|
private float _weight;
|
||||||
|
// Цвет брони бронетранспорта
|
||||||
private Color _bodyColor;
|
private Color _bodyColor;
|
||||||
public int GetSpeed()
|
|
||||||
{
|
// Метод для получения скорости бронетранспорта
|
||||||
|
public int GetSpeed() {
|
||||||
return _speed;
|
return _speed;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public float GetWeight()
|
// Метод для получения веса бронетранспорта
|
||||||
{
|
public float GetWeight() {
|
||||||
return _weight;
|
return _weight;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public Color GetBodyColor()
|
// Метод для получения цвета брони бронетранспорта
|
||||||
{
|
public Color GetBodyColor() {
|
||||||
return _bodyColor;
|
return _bodyColor;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public float GetStep()
|
// Метод для вычисления шага бронетранспорта (скорость / вес)
|
||||||
{
|
public float GetStep() {
|
||||||
return _speed * 100 / _weight;
|
return _speed * 100 / _weight;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public void Init(int speed, float weight, Color bodyColor)
|
// Метод для инициализации параметров бронетранспорта
|
||||||
{
|
public void Init(int speed, float weight, Color bodyColor) {
|
||||||
|
// Инициализация случайными значениями, если параметры не переданы или некорректны
|
||||||
Random random = new Random();
|
Random random = new Random();
|
||||||
_speed = speed <= 0 ? random.nextInt(100) + 50 : speed;
|
_speed = speed <= 0 ? random.nextInt(100) + 50 : speed;
|
||||||
_weight = weight <= 0 ? random.nextInt(30) + 40 : weight;
|
_weight = weight <= 0 ? random.nextInt(30) + 40 : weight;
|
||||||
_bodyColor = bodyColor;
|
_bodyColor = bodyColor;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -20,35 +20,51 @@ import javafx.stage.Stage;
|
|||||||
import java.io.IOException;
|
import java.io.IOException;
|
||||||
import java.util.Random;
|
import java.util.Random;
|
||||||
|
|
||||||
public class FormArmoredCar extends Application
|
// Класс, представляющий графическое приложение для управления бронетранспортом
|
||||||
{
|
public class FormArmoredCar extends Application {
|
||||||
|
// Панель приложения
|
||||||
private Pane _root;
|
private Pane _root;
|
||||||
|
// Сцена приложения
|
||||||
private Scene _scene;
|
private Scene _scene;
|
||||||
|
// Холст для рисования
|
||||||
private Canvas _canvas;
|
private Canvas _canvas;
|
||||||
|
// Горизонтальный контейнер
|
||||||
private HBox _hBox;
|
private HBox _hBox;
|
||||||
|
// Кнопка "Create"
|
||||||
private Button _buttonCreate;
|
private Button _buttonCreate;
|
||||||
|
// Кнопки управления движением
|
||||||
private Button _buttonUp;
|
private Button _buttonUp;
|
||||||
private Button _buttonDown;
|
private Button _buttonDown;
|
||||||
private Button _buttonLeft;
|
private Button _buttonLeft;
|
||||||
private Button _buttonRight;
|
private Button _buttonRight;
|
||||||
|
// Метки для отображения параметров бронетранспорта
|
||||||
private Label _labelSpeedValue;
|
private Label _labelSpeedValue;
|
||||||
private Label _labelWeightValue;
|
private Label _labelWeightValue;
|
||||||
private Label _labelBodyColorValue;
|
private Label _labelBodyColorValue;
|
||||||
|
// Выпадающий список для выбора количества роликов
|
||||||
private ComboBox<String> _comboBoxNumRollers;
|
private ComboBox<String> _comboBoxNumRollers;
|
||||||
|
// Высота контейнера
|
||||||
private double _hBoxHeight;
|
private double _hBoxHeight;
|
||||||
|
// Высота кнопки "Create"
|
||||||
private double _buttonCreateHeight;
|
private double _buttonCreateHeight;
|
||||||
|
// Ширина и высота кнопок управления
|
||||||
private final int _buttonMoveWidth = 30;
|
private final int _buttonMoveWidth = 30;
|
||||||
private final int _buttonMoveHeight = 30;
|
private final int _buttonMoveHeight = 30;
|
||||||
|
// Расстояние между кнопками управления
|
||||||
private final int _distanceBetweenMoveButtons = 5;
|
private final int _distanceBetweenMoveButtons = 5;
|
||||||
|
// Отступ кнопок от края окна
|
||||||
private final double _buttonMargin = 10.0;
|
private final double _buttonMargin = 10.0;
|
||||||
|
// Объект для отрисовки бронетранспорта
|
||||||
private DrawingArmoredCar _armoredCar;
|
private DrawingArmoredCar _armoredCar;
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метод для запуска приложения
|
||||||
@Override
|
@Override
|
||||||
public void start(Stage stage) throws IOException
|
public void start(Stage stage) throws IOException {
|
||||||
{
|
// Загрузка FXML-файла
|
||||||
FXMLLoader fxmlLoader = new FXMLLoader(FormArmoredCar.class.getResource("hello-view.fxml"));
|
FXMLLoader fxmlLoader = new FXMLLoader(FormArmoredCar.class.getResource("hello-view.fxml"));
|
||||||
_scene = new Scene(fxmlLoader.load(), 600, 400);
|
_scene = new Scene(fxmlLoader.load(), 600, 400);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Инициализация элементов интерфейса
|
||||||
_root = (Pane) _scene.lookup("#root");
|
_root = (Pane) _scene.lookup("#root");
|
||||||
_root.setStyle("-fx-background-color: #31374c;");
|
_root.setStyle("-fx-background-color: #31374c;");
|
||||||
|
|
||||||
@ -62,10 +78,10 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
stage.setTitle("AntiAircraftGun");
|
stage.setTitle("AntiAircraftGun");
|
||||||
stage.setScene(_scene);
|
stage.setScene(_scene);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Обработчики изменения размеров окна
|
||||||
_scene.widthProperty().addListener((obs, oldVal, newVal) -> {
|
_scene.widthProperty().addListener((obs, oldVal, newVal) -> {
|
||||||
UpdateGUI();
|
UpdateGUI();
|
||||||
if (_armoredCar != null)
|
if (_armoredCar != null) {
|
||||||
{
|
|
||||||
_armoredCar.ChangeBorders((int) _canvas.getWidth(), (int) _canvas.getHeight());
|
_armoredCar.ChangeBorders((int) _canvas.getWidth(), (int) _canvas.getHeight());
|
||||||
}
|
}
|
||||||
Draw();
|
Draw();
|
||||||
@ -73,8 +89,7 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
|
|
||||||
_scene.heightProperty().addListener((obs, oldVal, newVal) -> {
|
_scene.heightProperty().addListener((obs, oldVal, newVal) -> {
|
||||||
UpdateGUI();
|
UpdateGUI();
|
||||||
if (_armoredCar != null)
|
if (_armoredCar != null) {
|
||||||
{
|
|
||||||
_armoredCar.ChangeBorders((int) _canvas.getWidth(), (int) _canvas.getHeight());
|
_armoredCar.ChangeBorders((int) _canvas.getWidth(), (int) _canvas.getHeight());
|
||||||
}
|
}
|
||||||
Draw();
|
Draw();
|
||||||
@ -83,6 +98,7 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
_root.applyCss();
|
_root.applyCss();
|
||||||
_root.layout();
|
_root.layout();
|
||||||
|
|
||||||
|
// Инициализация при старте
|
||||||
stage.setOnShowing(event -> {
|
stage.setOnShowing(event -> {
|
||||||
_hBoxHeight = _hBox.getHeight();
|
_hBoxHeight = _hBox.getHeight();
|
||||||
_buttonCreateHeight = _buttonCreate.getHeight();
|
_buttonCreateHeight = _buttonCreate.getHeight();
|
||||||
@ -93,12 +109,14 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
stage.show();
|
stage.show();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
private void InitHBox()
|
// Инициализация контейнера с параметрами бронетранспорта
|
||||||
{
|
private void InitHBox() {
|
||||||
|
// Создание горизонтального контейнера
|
||||||
_hBox = new HBox();
|
_hBox = new HBox();
|
||||||
_hBox.setStyle("-fx-background-color: #31374c;");
|
_hBox.setStyle("-fx-background-color: #31374c;");
|
||||||
_root.getChildren().add(_hBox);
|
_root.getChildren().add(_hBox);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Метки для параметров
|
||||||
Label labelSpeed = new Label("Speed:");
|
Label labelSpeed = new Label("Speed:");
|
||||||
labelSpeed.setStyle("-fx-text-fill: #b8becc; -fx-padding: 5 5 5 5;");
|
labelSpeed.setStyle("-fx-text-fill: #b8becc; -fx-padding: 5 5 5 5;");
|
||||||
_hBox.getChildren().add(labelSpeed);
|
_hBox.getChildren().add(labelSpeed);
|
||||||
@ -127,6 +145,7 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
labelNumRollers.setStyle("-fx-text-fill: #b8becc; -fx-padding: 5 5 5 5;");
|
labelNumRollers.setStyle("-fx-text-fill: #b8becc; -fx-padding: 5 5 5 5;");
|
||||||
_hBox.getChildren().add(labelNumRollers);
|
_hBox.getChildren().add(labelNumRollers);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Выпадающий список для выбора количества роликов
|
||||||
ObservableList<String> optionsForNumRollers = FXCollections.observableArrayList("4", "5", "6");
|
ObservableList<String> optionsForNumRollers = FXCollections.observableArrayList("4", "5", "6");
|
||||||
_comboBoxNumRollers = new ComboBox<>(optionsForNumRollers);
|
_comboBoxNumRollers = new ComboBox<>(optionsForNumRollers);
|
||||||
_comboBoxNumRollers.setValue("4");
|
_comboBoxNumRollers.setValue("4");
|
||||||
@ -140,8 +159,9 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
|
|
||||||
_hBox.getChildren().add(_comboBoxNumRollers);
|
_hBox.getChildren().add(_comboBoxNumRollers);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
private void InitButtonCreate()
|
|
||||||
{
|
// Инициализация кнопки "Create"
|
||||||
|
private void InitButtonCreate() {
|
||||||
_buttonCreate = new Button("Create");
|
_buttonCreate = new Button("Create");
|
||||||
_buttonCreate.setTranslateX(_buttonMargin);
|
_buttonCreate.setTranslateX(_buttonMargin);
|
||||||
_root.getChildren().add(_buttonCreate);
|
_root.getChildren().add(_buttonCreate);
|
||||||
@ -164,12 +184,13 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
Draw();
|
Draw();
|
||||||
});
|
});
|
||||||
}
|
}
|
||||||
private void InitMoveButtons()
|
|
||||||
{
|
// Инициализация кнопок управления движением
|
||||||
|
private void InitMoveButtons() {
|
||||||
Image img;
|
Image img;
|
||||||
ImageView view;
|
ImageView view;
|
||||||
|
|
||||||
// Button "Up"
|
// Кнопка "Up"
|
||||||
_buttonUp = new Button();
|
_buttonUp = new Button();
|
||||||
|
|
||||||
img = new Image("arrowUp.png");
|
img = new Image("arrowUp.png");
|
||||||
@ -190,7 +211,7 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
|
|
||||||
_root.getChildren().add(_buttonUp);
|
_root.getChildren().add(_buttonUp);
|
||||||
|
|
||||||
// Button "Down"
|
// Кнопка "Down"
|
||||||
_buttonDown = new Button();
|
_buttonDown = new Button();
|
||||||
|
|
||||||
img = new Image("arrowDown.png");
|
img = new Image("arrowDown.png");
|
||||||
@ -211,7 +232,7 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
|
|
||||||
_root.getChildren().add(_buttonDown);
|
_root.getChildren().add(_buttonDown);
|
||||||
|
|
||||||
// Button "Left"
|
// Кнопка "Left"
|
||||||
_buttonLeft = new Button();
|
_buttonLeft = new Button();
|
||||||
|
|
||||||
img = new Image("arrowLeft.png");
|
img = new Image("arrowLeft.png");
|
||||||
@ -232,7 +253,7 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
|
|
||||||
_root.getChildren().add(_buttonLeft);
|
_root.getChildren().add(_buttonLeft);
|
||||||
|
|
||||||
// Button "Right"
|
// Кнопка "Right"
|
||||||
_buttonRight = new Button();
|
_buttonRight = new Button();
|
||||||
|
|
||||||
img = new Image("arrowRight.png");
|
img = new Image("arrowRight.png");
|
||||||
@ -253,8 +274,9 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
|
|
||||||
_root.getChildren().add(_buttonRight);
|
_root.getChildren().add(_buttonRight);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
private void UpdateGUI()
|
|
||||||
{
|
// Обновление расположения элементов интерфейса при изменении размеров окна
|
||||||
|
private void UpdateGUI() {
|
||||||
double sceneWidth = _scene.getWidth();
|
double sceneWidth = _scene.getWidth();
|
||||||
double sceneHeight = _scene.getHeight();
|
double sceneHeight = _scene.getHeight();
|
||||||
|
|
||||||
@ -280,26 +302,30 @@ public class FormArmoredCar extends Application
|
|||||||
_buttonRight.setTranslateX(sceneWidth - _buttonMargin - _buttonMoveWidth);
|
_buttonRight.setTranslateX(sceneWidth - _buttonMargin - _buttonMoveWidth);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
private void Draw()
|
// Отрисовка на холсте
|
||||||
{
|
private void Draw() {
|
||||||
GraphicsContext gc = _canvas.getGraphicsContext2D();
|
GraphicsContext gc = _canvas.getGraphicsContext2D();
|
||||||
|
|
||||||
|
// Очистка холста
|
||||||
gc.clearRect(0.0, 0.0, _canvas.getWidth(), _canvas.getHeight());
|
gc.clearRect(0.0, 0.0, _canvas.getWidth(), _canvas.getHeight());
|
||||||
|
// Заполнение белым цветом
|
||||||
gc.setFill(Color.WHITE);
|
gc.setFill(Color.WHITE);
|
||||||
gc.fillRect(0.0, 0.0, _canvas.getWidth(), _canvas.getHeight());
|
gc.fillRect(0.0, 0.0, _canvas.getWidth(), _canvas.getHeight());
|
||||||
|
|
||||||
|
// Отрисовка рамки
|
||||||
gc.setStroke(Color.BLACK);
|
gc.setStroke(Color.BLACK);
|
||||||
gc.setLineWidth(4);
|
gc.setLineWidth(4);
|
||||||
gc.strokeRect(0.0, 0.0, _canvas.getWidth(), _canvas.getHeight());
|
gc.strokeRect(0.0, 0.0, _canvas.getWidth(), _canvas.getHeight());
|
||||||
|
|
||||||
if (_armoredCar != null)
|
// Отрисовка бронетранспорта, если он создан
|
||||||
{
|
if (_armoredCar != null) {
|
||||||
_armoredCar.DrawTransport(gc);
|
_armoredCar.DrawTransport(gc);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
public static void main(String[] args)
|
// Метод для запуска приложения
|
||||||
{
|
public static void main(String[] args) {
|
||||||
launch();
|
launch();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user