// модуль для смены изображения в баннере по таймеру import "../css/banner.css"; // указывается блок, в котором будет баннер // блок должен содержать изображения function myBanner(root) { console.info("Loaded"); // получение всех изображений внутри баннера const banners = document.querySelectorAll(`${root} img`); // всем изображениям устанавливается класс banner-hide // если были другие классы, то они будут удалены for (let i = 0; i < banners.length; i += 1) { banners[i].setAttribute("class", "banner-hide"); } let old = banners.length - 1; let current = 0; // функция меняет изображения в цикле // изображение с классом banner-show будет показано // изображение с классом banner-hide будет скрыто // функция запускает таймер, который через 5 секунд // запускает функцию, снова создается таймер и т. д. function loop() { banners[current].setAttribute("class", "banner-show"); banners[old].setAttribute("class", "banner-hide"); console.info("Banner changed"); old = current; current += 1; if (current === banners.length) { current = 0; } setTimeout(loop, 5000); } loop(); } export default myBanner;