101 lines
5.4 KiB
Dart
101 lines
5.4 KiB
Dart
import 'package:flutter/cupertino.dart';
|
||
import 'package:flutter/material.dart';
|
||
import 'package:pmu_labs/presentation/details_page/details_page.dart';
|
||
|
||
import '../../domain/models/card.dart';
|
||
|
||
part 'card.dart';
|
||
|
||
class MyHomePage extends StatefulWidget {
|
||
const MyHomePage({super.key, required this.title});
|
||
|
||
final String title;
|
||
|
||
@override
|
||
State<MyHomePage> createState() => _MyHomePageState();
|
||
}
|
||
|
||
class _MyHomePageState extends State<MyHomePage> {
|
||
final Color _color = Colors.deepPurpleAccent;
|
||
|
||
@override
|
||
Widget build(BuildContext context) {
|
||
return Scaffold(
|
||
appBar: AppBar(
|
||
backgroundColor: _color,
|
||
title: Text(widget.title),
|
||
),
|
||
body: const Body(),
|
||
);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
class Body extends StatelessWidget {
|
||
const Body({super.key});
|
||
|
||
@override
|
||
Widget build(BuildContext context) {
|
||
final data = [
|
||
CardData('Warhammer 40000:Space Marine 2',
|
||
descriptionText: 'Читать новость',
|
||
imageUrl:
|
||
'https://news.xbox.com/en-us/wp-content/uploads/sites/2/2021/12/SpaceMarine2_TemporaryArtwork_4K_logo.jpg',
|
||
gameDesc: 'Обретите сверхчеловеческую мощь космодесантника. Пустите в ход смертоносные навыки и разрушительное оружие, чтобы ' +
|
||
' истребить безжалостных тиранидов. Защитите Империум в ярких одиночных боях или многопользовательских режимах с ' +
|
||
'видом от третьего лица. В продолжении экшена 2011 года Space Marine вам предстоит сразиться с врагами человечества и' +
|
||
' вновь доказать ему свою преданность в роли лейтенанта Деметрия Тита, который вернулся в ряды Ультрамаринов. Дайте отпор ' +
|
||
'ужасам Галактики в эпических боях сразу на нескольких планетах. Раскройте мрачные секреты и отбросьте тень вечной ночи.'),
|
||
CardData('Risk of rain 2',
|
||
descriptionText: 'Читать новость',
|
||
imageUrl:
|
||
'https://digiseller.mycdn.ink/preview/990130/p1_3675944_49000546.jpg',
|
||
gameDesc: 'Вас ожидает более тысячи созданных вручную областей. Каждая из них кишит смертельно опасными монстрами и огромными боссами,' +
|
||
' стремящимися оборвать вашу жизнь. Дойдите до финального босса и выберитесь с планеты, либо продолжите своё приключение,' +
|
||
' чтобы выяснить, как долго вы сможете продержаться. Благодаря умной системе повышения уровня ваша сила и сила ваших врагов будет постоянно расти во время игры.'),
|
||
CardData('Yakuza 0',
|
||
descriptionText: 'Читать новость',
|
||
imageUrl:
|
||
'https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/1588570/pic3d2a9b85ee47202578aac1bb1f97fcc0/orig',
|
||
gameDesc: 'В декабре 1988 года двое героев из мира якудза — Кадзума Кирю (молодой якудза низшего ранга из региона Канто)' +
|
||
' и Горо Мадзима (менеджер кабаре, бывший якудза из региона Кансай, изгнанный из клана, но желающий во что бы' +
|
||
' то ни стало вернуться) — оказываются втянуты в борьбу за небольшой «пустой участок» земли в центре района Камуротё,' +
|
||
' который притягивает преступные силы со всей Японии.Сюжетная линия игры разбита на 2 линии, которые косвенно пересекаются по ходу истории')
|
||
];
|
||
return Center(
|
||
child: SingleChildScrollView(
|
||
child: Column(
|
||
mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.center,
|
||
children: data.map((data) {
|
||
return _Card.fromData(
|
||
data,
|
||
onLike: (String title, bool isLiked) =>
|
||
_showSnackBar(context, title, isLiked),
|
||
onTap: () => _navToDetails(context, data),
|
||
);
|
||
}).toList(),
|
||
),
|
||
),
|
||
);
|
||
}
|
||
|
||
void _navToDetails(BuildContext context, CardData data) {
|
||
Navigator.push(
|
||
context,
|
||
CupertinoPageRoute(builder: (context) => DetailsPage(data)),
|
||
);
|
||
}
|
||
|
||
void _showSnackBar(BuildContext context, String title, bool isLiked) {
|
||
WidgetsBinding.instance.addPostFrameCallback((_) {
|
||
ScaffoldMessenger.of(context).showSnackBar(SnackBar(
|
||
content: Text(
|
||
'News $title ${isLiked ? 'liked' : 'disliked '}',
|
||
style: Theme.of(context).textTheme.bodyLarge,
|
||
),
|
||
backgroundColor: Colors.deepPurpleAccent,
|
||
duration: const Duration(seconds: 1),
|
||
));
|
||
});
|
||
}
|
||
}
|