50 % works

This commit is contained in:
Вячеслав Иванов 2023-09-18 00:04:01 +04:00
parent 4d1ad4893f
commit 72d382a1e3
3 changed files with 267 additions and 0 deletions

View File

@ -0,0 +1,31 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace PIbd_23_Ivanov_V.N._DoubleDeckerBus._Base
{
/// <summary>
/// Направление перемещения
/// </summary>
public enum DirectionType
{
/// <summary>
/// Вверх
/// </summary>
Up = 1,
/// <summary>
/// Вниз
/// </summary>
Down = 2,
/// <summary>
/// Влево
/// </summary>
Left = 3,
/// <summary>
/// Вправо
/// </summary>
Right = 4
}
}

View File

@ -0,0 +1,168 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace PIbd_23_Ivanov_V.N._DoubleDeckerBus._Base
{
internal class DrawningDoubleDeckerBus
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityDoubleDeckerBus? EntityDoubleDeckerBus { get; private set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки автобуса
/// </summary>
///
private int _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки автобуса
/// </summary>
private int _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки автобуса
/// </summary>
private readonly int _busWidth = 100;
/// <summary>
/// Высота прорисовки автобуса
/// </summary>
private readonly int _busHeight = 50;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес</param>
/// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="secondFloor">Признак наличия второго этажа</param>
/// <param name="ladder">Признак наличия лестницы на второй этаж</param>
/// <param name="roadLine">Признак наличия дорожной полосы</param>
/// <param name="width">Ширина картинки</param>
/// <param name="height">Высота картинки</param>
/// <returns>true - объект создан, false - проверка не пройдена,
/// нельзя создать объект в этих размерах</returns>
public bool Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool secondFloor, bool ladder, bool roadLine, int width, int height)
{
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_pictureHeight < _busHeight || _pictureWidth < _busWidth)
{
return false;
}
EntityDoubleDeckerBus = new EntityDoubleDeckerBus();
EntityDoubleDeckerBus.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
secondFloor, ladder, roadLine);
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
_startPosX = Math.Min(x, _pictureWidth - _busWidth);
_startPosY = Math.Min(y, _pictureHeight - _busHeight);
}
/// <summary>
/// Изменение направления перемещения
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
public void MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityDoubleDeckerBus == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX - EntityDoubleDeckerBus.Step > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityDoubleDeckerBus.Step;
}
break;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY - EntityDoubleDeckerBus.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityDoubleDeckerBus.Step;
}
break;
// вправо
case DirectionType.Right:
if (_startPosX + _busWidth + EntityDoubleDeckerBus.Step < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityDoubleDeckerBus.Step;
}
break;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY + _busHeight + EntityDoubleDeckerBus.Step < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityDoubleDeckerBus.Step;
}
break;
}
}
/// <summary>
/// Прорисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityDoubleDeckerBus == null)
{
return;
}
Pen pen = new(Color.Black);
//границы автобсуса
g.DrawRectangle(pen, _startPosX - 1, _startPosY + 11, 100, 30);
Brush brBodyColor = new SolidBrush(EntityDoubleDeckerBus.BodyColor);
g.FillRectangle(brBodyColor, _startPosX, _startPosY + 10, 100, 30);
//Дверь
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 30, _startPosY + 20, 10, 20);
Brush brBlack = new SolidBrush(Color.Black);
g.FillRectangle(brBlack, _startPosX + 30, _startPosY + 20, 10, 20);
//Колеса
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 7, _startPosY + 35, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 77, _startPosY + 35, 10, 10);
g.FillEllipse(brBlack, _startPosX + 7, _startPosY + 35, 10, 10);
g.FillEllipse(brBlack, _startPosX + 77, _startPosY + 35, 10, 10);
//окна
Brush brBlue = new SolidBrush(Color.Blue);
g.FillEllipse(brBlue, _startPosX + 10, _startPosY + 15, 10, 15);
g.FillEllipse(brBlue, _startPosX + 50, _startPosY + 15, 10, 15);
g.FillEllipse(brBlue, _startPosX + 70, _startPosY + 15, 10, 15);
g.FillEllipse(brBlue, _startPosX + 90, _startPosY + 15, 10, 15);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,68 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace PIbd_23_Ivanov_V.N._DoubleDeckerBus._Base
{
public class EntityDoubleDeckerBus
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия второго этажа
/// </summary>
public bool SecondFloor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия лестницы на второй этаж
/// </summary>
public bool Ladder { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия гоночной полосы
/// </summary>
public bool RoadLine { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения автобуса
/// </summary>
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автобуса</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="secondFloor">Признак наличия второго этажа</param>
/// <param name="ladder">Признак наличия лестницы на второй этаж</param>
/// <param name="roadLine">Признак наличия дорожной полосы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool secondFloor, bool ladder, bool roadLine)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
SecondFloor = secondFloor;
Ladder = ladder;
RoadLine = roadLine;
}
}
}